В документе представлен экономический анализ предлагаемых поправок к главному финансовому документу по доходам, расходам, источникам внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета.
Среди прочего в заключении отмечается, что корректировки общего объема бюджетных назначений на 2015 год коснулись утвержденных бюджетных ассигнований 14 ГП из 18 действующих в Приморском крае, а также непрограммных направлений деятельности органов государственной власти.В документе представлен экономический анализ предлагаемых поправок к главному финансовому документу по доходам, расходам, источникам внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета.
Контрольно-счётной палатой отмечено, что в законопроекте не предусмотрено увеличение объема бюджетных ассигнований на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения (законодательно утвержденный объем на 2015 год – 11372363,7 тыс. рублей). Утвержденный объем страховых взносов в размере меньше планируемого повлечет неперечисление в 2015 году в установленный срок объема субвенции, предоставляемой из Федерального ФОМС бюджету ТФОМС на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования. Учитывая это, предложено включить соответствующее изменение в законопроект в части увеличения вышеуказанного объема расходов на страховые взносы на сумму 368562,2 тыс. рублей.
Вышеизложенную информацию КСП предложила учесть при принятии проекта закона.