Notice: Undefined offset: 1 in /home/k/ksp25/ksp25.ru/public_html/classes/modules/stat/classes/libs/detect.php on line 394
Контрольно-счетная палата Приморского края - Контрольно-счетной палатой Приморского края проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Красноармейского муниципального района за 2013 год
О палатеНовостиДеятельностьПротиводействие коррупцииГосслужбаЛичный приёмСовет КСОНормативная база

Новости

Рассылки

Контрольно-счетной палатой Приморского края проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Красноармейского муниципального района за 2013 год

В результате внешней проверки выявлено следующее.

С января по сентябрь 2013 года действовал режим временного управления бюджетом.

Бюджет района на 2013 год утвержден решением Думы Красноармейского муниципального района от 01.10.2013 № 2 "О бюджете Красноармейского муниципального района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов".

Изменения бюджета района (окончательные) утверждены решением Думы Красноармейского муниципального района от 30.12.2013 № 79, которое было опубликовано по истечении 2013 финансового года (в нарушение статьи 5 Бюджетного кодекса Российской Федерации), несмотря на это отчетность об исполнении бюджета района составлена в соответствии с указанным решением.

В результате ненадлежащего планирования доходов бюджета района и контроля за их поступлением в доходы бюджета района недопоступили средства в сумме 32,465 тыс. рублей.

Расходы бюджета района включают консолидированные данные 5 главных распорядителей средств, определенных решением Думы Красноармейского муниципального района № 2, в том числе муниципального бюджетного учреждения "Районный досуговый центр "Дружба", которое в силу понятия, установленного статьей 6 Бюджетного кодекса, не является главным распорядителем бюджетных средств, поэтому включение его в ведомственную структуру расходов бюджета района противоречит положениям Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В нарушение части 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в 2013 году за счет средств бюджета района были оплачены работы по подготовке генеральных планов поселений в сумме 3 622,560 тыс. рублей в отсутствие решения Думы муниципального района о порядке и случаях использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных в соответствии с соглашениями полномочий.

В нарушение приказа Минфина России от 21.12.2012 № 171н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" расходы на реализацию муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Красноармейском муниципальном районе на 2011-2015 годы" предусмотрены по разделу 0700 "Образование", а не по разделу 1100 "Физическая культура и спорт".

При исполнении бюджета района по расходам допущены нарушения статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а именно принятие расходных обязательств и их оплата осуществляются не одним и тем же получателем бюджетных средств, а разными.

Администрацией муниципального района в отсутствие доведенных лимитов бюджетных обязательств принимались расходные обязательства путем заключения государственных контрактов, договоров и денежные обязательства путем приемки товаров, работ, услуг, которые оплачивались финансовым управлением администрации муниципального района.

Бухгалтерский учет главными распорядителями средств бюджета района ведется с грубым нарушением Инструкции № 157н, сплошной, непрерывный и документальный учет всех операций с активами и обязательствами отсутствует.

Бюджетная отчетность главных распорядителей средств бюджета района за 2013 год составлена с нарушением Инструкции № 191н.

Консолидированная отчетность бюджета района в нарушение пункта 7 Инструкции № 191н составлена не путем суммирования одноименных показателей по соответствующим строкам и графам показателей форм бюджетной отчетности, представленных главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета. Отчет формы 0503317 включает кассовые расходы 5 главных распорядителей средств, все остальные формы консолидированной отчетности сформированы без учета показателей муниципального бюджетного учреждения "Районный досуговый центр "Дружба".

Назад к списку новостей