Notice: Undefined offset: 1 in /home/k/ksp25/ksp25.ru/public_html/classes/modules/stat/classes/libs/detect.php on line 394
Контрольно-счетная палата Приморского края - Департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края и фонд Приморского края "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Приморского края" проверены Контрольно-счётной палатой
О палатеНовостиДеятельностьПротиводействие коррупцииГосслужбаЛичный приёмСовет КСОНормативная база

Новости

Рассылки

Департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края и фонд Приморского края "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Приморского края" проверены Контрольно-счётной палатой

Контрольно-счетной палатой Приморского края проведены проверки в департаменте по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края (далее - Департамент) и фонде Приморского края "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Приморского края" по вопросу использования субсидий, выделенных из краевого бюджета в 2013 году на возмещение затрат, связанных с созданием и организацией деятельности фонда Приморского края "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Приморского края".

С 10.01.2014 на территории Приморского края действует краевая программа "Программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Приморского края, на 2014-2043 годы". Программой предусмотрено проведение в течение 29 лет капитального ремонта в 12222 многоквартирных домах.

Для реализации мероприятий программы распоряжением Администрации Приморского края от 20.08.2013 № 270-ра в декабре 2013 года создан Региональный оператор - фонд Приморского края "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Приморского края" (далее - фонд Приморского края).

В нарушение статьи 15 Закона Приморского края от 07.08.2013 № 227-КЗ "О системе капитального ремонта многоквартирных домов в Приморском крае" (далее - закон № 227-КЗ) органы муниципальных образований нарушили порядок разработки и сроки занесения сведений и информации о многоквартирных домах (далее - МКД) в электронную базу Программы, что не позволило Департаменту в установленный срок (01.03.2014) разместить на официальном сайте Администрации Приморского края всю информацию о МКД.

Перечень МКД к Программе утвержден без краткосрочных (на три года) планов реализации мероприятий Программы капитального ремонта, а также без технических и эксплуатационных характеристик МКД, сроков проведения ремонта, объема средств и видов капитального ремонта, как того требуют статьи 13,15 закона № 227-КЗ.

В результате неподготовленность информации о МКД, а также внесение дополнений в закон № 227-КЗ, касающихся установления срока выбора собственниками помещений способа формирования фонда капитального ремонта до 31.07.2014 и изменений, связанных с переносом срока по уплате взносов собственниками помещений с 10.05.2014 на 10.10.2014, вряд ли позволят фонду Приморского края выполнить мероприятия по капитальному ремонту МКД в 2014 году.

Из краевого бюджета Департаменту выделены субсидии в размере 10,0 тыс. рублей в виде имущественного взноса Приморского края и в размере 18734,66 тыс. рублей на возмещение затрат, связанных с ведением уставной деятельности фонда Приморского края.

Полученные субсидии Департамент перечислил 30.12.2013 фонду Приморского края. Последним полученные субсидии не расходовались до 21.01.2014, по состоянию на 28.02.2014 расход субсидий составил 0,01 % (2750 рублей.

В результате исполнение Департаментом бюджета за 2013 год по двум целевым статьям считаем неэффективным по причине позднего срока перечисления субсидий на лицевой счет фонда Приморского края, а также отсутствия у последнего договорных оснований для оплаты расходов, на которые они были перечислены.

По состоянию на 28.02.2014 в фонд Приморского края принято на работу 8 человек, что составляет 21 % от штатной численности.

Общий объем административно-хозяйственных расходов фонда Приморского края на 2014 год утвержден в бюджете края в размере 40000,0 тыс. рублей (плановое финансирование).

Однако отсутствие договоров на коммунальные услуги, аренду, охрану помещений, услуги связи и на прочие услуги, а также наличие остатков неиспользованных субсидий 2013 года не позволяет рассчитать плановую потребность Фонда капитального ремонта в субсидиях на 2014 год.

Назад к списку новостей