Notice: Undefined offset: 1 in /home/k/ksp25/ksp25.ru/public_html/classes/modules/stat/classes/libs/detect.php on line 394
Контрольно-счетная палата Приморского края - Примерная статья Устава муниципального образования, определяющая порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, а также иные вопросы организации и деятельности контрольного органа
О палатеНовостиДеятельностьПротиводействие коррупцииГосслужбаЛичный приёмСовет КСОНормативная база

Новости

Рассылки

Примерная статья Устава муниципального образования, определяющая порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, а также иные вопросы организации и деятельности контрольного органа

СОЮЗ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫХ
ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ




Вариант образования контрольного
органа представительным органом
местного самоуправления


Примерная статья Устава
муниципального образования,
определяющая порядок формирования,
полномочия, срок полномочий, подотчетность,
а также иные вопросы организации и деятельности контрольного органа


Одобрено
IV Конференцией Союза муниципальных
контрольно-счетных органов
Российской Федерации
03 июня 2004 года


УСТАВ
муниципального образования



Статья... . Контрольный орган муниципального образования — контрольно-счетная палата

1. Контрольный орган муниципального образования - контрольно-счетная палата в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации является органом внешнего финансового контроля муниципального образования. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования.

2. Контрольно-счетная палата образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

3. Контрольно-счетная палата муниципального образования формируется представительным органом местного самоуправления. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица.

4. Представительный орган местного самоуправления утверждает Положение о контрольно-счетной палате и ее структуру. Расходы на содержание контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете муниципального образования отдельной строкой.

5. Контрольно-счетная палата возглавляется председателем, избираемым представительным органом местного самоуправления по результатам конкурса сроком на 5 лет. Порядок избрания, полномочия, а также требования к необходимой квалификации и стажу работы для избрания на должность председателя контрольно-счетной палаты, определяются Положением о контрольно-счетной палате.

6. По представлению председателя контрольно-счетной палаты представительный орган местного самоуправления избирает заместителя (заместителей) председателя, аудитора (аудиторов) контрольно-счетной палаты сроком на 5 лет. Полномочия, а также требования по необходимой квалификации и стажу работы для избрания заместителя (заместителей) председателя, аудитора (аудиторов) контрольно-счетной палаты определяются Положением о контрольно-счетной палате.

7. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной палатой, подлежат опубликованию.

8. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.