О палатеНовостиДеятельностьПротиводействие коррупцииГосслужбаЛичный приёмСовет КСОНормативная база

Рассылки

Заключение контрольно-счетной палаты к проекту Закона Приморского края "Об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края за 2005 год

Исполнение бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края (далее – Фонд) осуществлялось в соответствии с Законом Приморского края от 7 апреля 2005 года № 231-КЗ "О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на 2005 год" с учетом внесенных в него изменений и дополнений Законом Приморского края от 23 декабря 2005 года № 322-КЗ.

Доходы фонда предусмотрены в сумме 3471225,4 тыс. рублей, расходы – 3471225,4 тыс. рублей.

Нормированный страховой запас установлен в размере 122305,9 тыс. рублей.

ДОХОДЫ

В доходную часть бюджета Фонда поступило 3549130,2 тыс. рублей (102,2 процента), в том числе: доходов без учета субвенций - 3094587 тыс. рублей (87,2 процента в общей сумме поступлений), субвенций на обеспечение лекарственными средствами отдельных категорий граждан – 454543,2 тыс. рублей (12,8 процента).

Основные доходные источники:

 

тыс. рублей уд.вес в общей сумме доходов
Налоговые доходы 1240888,0 34,9
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемые в территориальные фонды обязательного медицинского страхования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации 1081376,1 30,5
в том числе: недоимки и пени 564,1
Прочие неналоговые доходы 80236,6 2,3
Безвозмездные поступления 1146629,5 32,3
Итого поступило 3549130,2 100,0
из них субвенций 454543,2 12,8

Годовые плановые назначения по налоговым доходам недовыполнены. Поступления по налогам характеризуются следующими данными:

тыс. рублей

Показатели План на 2005 год Исполнено Процент исполнения Отклонение
Единый социальный налог 1185790,0 1141035,9 96,2 -44754,1
Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 30800,0 30739,9 99,8 -60,1
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 40000,0 36880,4 92,2 -3119,6
Единый сельскохозяйственный налог 326,0 265,8 81,5 -60,2
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам 36000,0 31966,0 88,8 -4034,0
Итого доходов 1292916,0 1240888,0 95,8 -52028

Не выполнен план по единому социальному налогу – 96,2 процента; единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения – 99,8 процента; единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности – 92,2 процента; единому сельскохозяйственному налогу – 81,5 процента; задолженности и перерасчетам по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам – 88,8 процента. В связи с этим в бюджет Фонда не поступило 52028 тыс. рублей.

Страховые взносы (из краевого бюджета) на обязательное медицинское страхование неработающего населения поступили в полном объеме и составили 100 процентов от плана (1080812,0 тыс. рублей).

В бюджет Фонда получены недоимки и пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения в сумме 564,1 тыс. рублей от администрации г.Владивостока. Данные поступления в бюджете фонда предусмотрены не были.

По прочим неналоговым поступлениям план перевыполнен, сверх плана поступило 3334,0 тыс. рублей. Годовые бюджетные назначения (76902,6 тыс. рублей) исполнены на 104,3 процента. Фактические поступления составили 80236,6 тыс. рублей, в том числе:

-12735,9 тыс. рублей – средства за лечение граждан других субъектов Российской Федерации на территории Приморского края (134,1 процента от годовых бюджетных назначений);

-67402,6 тыс. рублей – дополнительный платеж пенсионного фонда на обязательное медицинское страхование неработающих пенсионеров (100 процентов от плана);

-98,1 тыс. рублей (доход по регрессным искам).

Всего безвозмездные поступления составили 1146629,5 тыс. рублей (план – 1020594,8 тыс. рублей).

Доходы Фонда по безвозмездным поступлениям без учета субвенций, зачисляемых в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования на обеспечение лекарственными средствами отдельных категорий граждан, составили 692086,3 тыс. рублей или 98 процентов годовых бюджетных назначений. В том числе:

-дотации территориальным фондам обязательного медицинского страхования на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности составили 568821,3 тыс. рублей, выполнение плана - 93,9 процента, недополучено средств на 36885,4 тыс. рублей.

-субсидии из Федерального бюджета на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей) составили 61388,0 тыс. рублей, плановые назначения исполнены на 100 процентов.

-субсидии из Федерального фонда обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей) составили 23877 тыс. рублей, план исполнен на 100 процентов.

-прочие безвозмездные поступления в территориальные фонды обязательного медицинского страхования (субвенции Федерального фонда обязательного медицинского страхования за счет средств нормированного страхового запаса) поступили в сумме 38000 тыс. рублей, плановые назначения исполнены на 253 процента. Сверх плана поступило 23000 тыс. рублей.

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 864 "О порядке финансирования расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг и установлении платы за предоставление государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, лицам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и приравненным к ним категориям граждан" и в соответствии с приказом Фонда от 29 декабря 2004 года № 87 (изм. от 1 января 2005 года № 33) на отдельный счет Фонда поступили субвенции для финансирования дополнительного лекарственного обеспечения в сумме 454543,2 тыс. рублей (144,5 процента к годовым бюджетным назначениям).

С учетом поступлений из федерального бюджета субвенций в сумме 454543,2 тыс. рублей для гарантированного предоставления гражданам Приморского края необходимого набора социальных услуг в части дополнительного лекарственного обеспечения и осуществления контроля качества, организационных и информационно-технических мероприятий по обеспечению необходимыми лекарственными средствами общая сумма доходов по безвозмездным поступлениям составила 1146629,5 тыс. рублей, годовые плановые назначения – 1020594,8 тыс. рублей. Выполнение плана по безвозмездным поступлениям с учетом прочих субвенций составило 112,3 процента.

На 1 января 2006 года за работодателями числится задолженность по налогам и платежам в Фонд в сумме 262618,7 тыс. рублей, в том числе задолженность по единому социальному налогу составила 226662,6 тыс. рублей (недоимка – 147194,6 тыс. рублей, пени и штрафы – 79468,0 тыс. рублей). По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года задолженность снизилась на 26906,2 тыс. рублей (в том числе: на 18017,0 тыс. рублей – по причине перехода предприятий ОАО "БОР" и "Энергомаш-БОР" в стадию банкротства; на 6908,1 тыс. рублей – за счет погашения задолженности 22 предприятиями, имеющими рассрочку по недоимке).

Структура недоимки по единому социальному налогу в Фонд представлена в следующей таблице.

тыс. рублей.

Наименование показателей Недоимка на:
01.01.2005 01.01.2006 % роста/снижения недоимки Удельный вес, %
Находкинский филиал 32468,1 30940,2 -4,7 21,0
Уссурийский филиал 22575,1 8111,0 -64,1 5,5
Арсеньевский филиал 16029,1 15105,0 -5,8 10,3
Дальнегорский филиал 22394,5 4932,0 -78,0 3,4
Спасский филиал 6304,6 1799,3 -71,5 1,2
Лесозаводский филиал 11754,8 6840,3 -41,8 4,6
Владивостокский регион 62574,6 79466,6 27,0 54,0
Итого по Приморскому краю 174100,8 147194,4 -15,5 100,0

Из приведенных показателей таблицы видно, что 54 процента недоимки приходится на Владивостокский регион.

Задолженность муниципальных образований края по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения без учета пени по состоянию на 1 января 2006 года составила 913993,7 тыс. рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года задолженность снизилась на 132275,6 тыс. рублей (снижение произошло на основании решений арбитражного суда Приморского края об отказе взыскания недоимки прошлых лет по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения).

РАСХОДЫ

В 2005 году расходы Фонда составили 3563081,2 тыс. рублей или 102,6 процента к плану.

Исполнение бюджета по расходам характеризуется следующими данными:

тыс. рублей


Наименование расходов
Утвержденный бюджет на 2005 год Исполнено Про-цент испол-нения Отклонение от плана
Расходы на руководство и управление 70504,6 69227,9 98,2 -1276,7
Расходы на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования 3086097,7 3039310,1 98,5 -46787,6
Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными средствами 314623,1 454543,2 144,5 139920,1
Всего расходов 3471225,4 3563081,2 102,6 91855,8

Расходование средств Фонда в 2005 году осуществлялось по следующим направлениям:

-выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее ОМС);

-руководство и управление;

-реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными средствами (данные расходы включены в бюджет Фонда с 2005 года).

На выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования направлена основная сумма средств Фонда - 85,3 процента или 3039310,1 тыс. рублей, что составило 98,5 процента к плану (на 323809,0 тыс. рублей больше, чем в 2004 году).

В рамках указанной программы территориальным фондом обязательного медицинского страхования произведены следующие расходы:

-на финансирование 4 страховых медицинских организаций и 1 филиала страховой медицинской организации в сумме 3003950,7 тыс. рублей, в том числе:

2889903,1 тыс. рублей (96,2 процента средств) – на оплату медицинской помощи в объеме территориальной программы ОМС;

84047,6 тыс. рублей (2,8 процента) – на ведение дела (организационную деятельность страховых медицинских организаций по обязательному медицинскому страхованию);

30000 тыс. рублей (1,0 процент) – субвенции из средств нормируемого страхового запаса Фонда страховым медицинским организациям (далее СМО) на оплату медицинских услуг лечебным учреждениям;

-на оплату медицинских услуг, оказанных лечебно-профилактическими учреждениями, входящими в систему обязательного медицинского страхования Приморского края, гражданам других субъектов Российской Федерации - в сумме 13825,0 тыс. рублей;

-на возмещение затрат территориальных фондов обязательного медицинского страхования субъектов за медицинские услуги, оказанные жителям Приморского края на других территориях – в сумме 21534,4 тыс. рублей.

Большая часть средств в рамках выполнения территориальной программы обязательного медицинского страхования в сумме 3003950,7 тыс. рублей (98,8 процента) направлена страховым медицинским организациям. В 2005 году Фондом были заключены договоры о финансировании обязательного медицинского страхования со следующими страховыми медицинскими организациями - ООО "Страховая компания "Дальроссо-Мед", ООО фирма "Госмедстрах-Приморье", ООО "Страховая медицинская организация "Восточно-страховой Альянс", ООО "Альфа-Гарант" и филиалом СМО - ЗАО "Страховая группа "Спасские ворота – М" филиал "Владивостокский".

Как показала проверка, проведенная контрольно-счетной палатой в территориальном фонде обязательного медицинского страхования, фактически страховым медицинским организациям на выполнение программы в 2005 году поступили средства в сумме 3007182,6 тыс. рублей, в том числе: 3003950,7 тыс. рублей – из средств Фонда, 3046,6 тыс. рублей – доходы от использования временно свободных финансовых средств, 185,3 тыс. рублей – прочие поступления (банковский процент на остаток денежных средств). Полученные средства (с учетом остатка на 1 января 2005 года) израсходованы страховыми медицинскими организациями в сумме 3031348,5 тыс. рублей на следующие цели:

2847252,3 тыс. рублей (93,9 процента от израсходованных средств) – на оплату медицинских услуг (лечебно-профилактическую помощь) по обязательному медицинскому страхованию;

95576,1 тыс. рублей (3,2 процента) – на финансирование предупредительных мероприятий (приобретение оборудования, запасных частей, повышение квалификации медицинских работников);

88520,1 тыс. рублей (2,9 процента) – на оплату расходов на ведение дела.

Расходы на руководство и управление включают расходы на содержание исполнительной дирекции и филиалов Фонда и исполнены в сумме 69227,9 тыс. рублей или на 98,2 процента к плану. В общем объеме расходов указанные средства составили 1,9 процента при плане 2,0 процента. По сравнению с 2004 годом расходы возросли на 9438,2 тыс. рублей.

На содержание исполнительной дирекции Фонда направлено 41667,3 тыс. рублей (98,3 процента к плану), филиалов (в 2005 году деятельность Фонда осуществляли 6 межрайонных филиалов) – 27560,6 тыс. рублей (98,0 процента).

В разрезе статей экономической классификации основную долю затрат составили расходы на оплату труда с начислениями – 52617,9 тыс. рублей (76,0 процента в структуре). На приобретение услуг (связи, транспортных, коммунальных, по содержанию имущества, арендную плату за пользование имуществом, прочих услуг) направлено 11165,2 тыс. рублей (16,1 процента), на прочие расходы - 305,8 тыс. рублей (0,4 процента), на поступление нефинансовых активов - 5139,0 тыс. рублей (7,4 процента).

Проверкой, проведенной контрольно-счетной палатой в ГУ "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Приморского края", установлено, что в нарушение статьи 139 Трудового кодекса Российской Федерации материальная помощь работникам Фонда выплачивалась в размере двух должностных окладов с учетом районного коэффициента и процентных надбавок за работу в районах Крайнего Севера. В результате незаконный расход средств бюджета Фонда по таким статьям расходов, как оплата труда и начисления на оплату труда, по исполнительной дирекции и филиалам Фонда составил 698,7 тыс. рублей.

На реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными средствами направлено 100,0 процента поступивших субвенций - 454543,2 тыс. рублей, или на 139920,1 тыс. рублей больше утвержденного плана, что повлияло на уровень исполнения расходов Фонда в целом (102,6 процента). Указанные средства направлены:

на расчеты с фармацевтическими организациями, осуществляющими деятельность по обеспечению отдельных категорий граждан необходимыми лекарственными средствами – в сумме 451155,0 тыс. рублей (99,3 процента от указанного объема расходов);

на осуществление организационно-информационных мероприятий по обеспечению необходимыми лекарственными средствами – в сумме 3388,2 тыс. рублей (0,7 процента).

В общем объеме расходов Фонда в 2005 году расходы по дополнительному обеспечению лекарственными средствами составили 12,8 процента (по плану – 9,1 процента).

На 1 января 2006 года кредиторская задолженность Фонда по обеспечению лекарственными средствами составила 46754,3 тыс. рублей.

В 2005 году из краевого бюджета в бюджет Фонда поступили страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения в сумме 1080812,0 тыс. рублей (100,0 процента от запланированного), которые были направлены: в сумме 1054244,5 страховым медицинским организациям - на оплату медицинских услуг; в сумме 26567,5 тыс. рублей – на выполнение управленческих функций Фонда.

Полученные из Пенсионного фонда Российской Федерации по Приморскому краю дополнительные платежи на обязательное медицинское страхование неработающих пенсионеров в сумме 67402,6 тыс. рублей направлены в СМО в качестве оплаты медицинских услуг.

Безвозмездные поступления в сумме 1146629,5 тыс. рублей распределены следующим образом:

677822,9 тыс. рублей – на финансирование страховых медицинских организаций;

454543,2 тыс. рублей - на обеспечение лекарственными средствами отдельных категорий граждан;

14263,4 тыс. рублей – на выполнение управленческих функций.

Нормированный страховой запас

В соответствии со статьей 4 Закона Приморского края "О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на 2005 год" нормированный страховой запас (далее – НСЗ) Фонда установлен в размере 122305,9 тыс. рублей. Данные средства резервируются для обеспечения финансовой устойчивости обязательного медицинского страхования и не являются свободными финансовыми средствами. Формирование и расходование средств НСЗ осуществляется в порядке, определенном Правлением Фонда.

Положение о порядке формирования и расходования НСЗ утверждено решением Правления Фонда от 15 января 2004 года № 45. В соответствии с данным Положением НСЗ формируется в размере, не превышающем 2-х недельный запас средств, необходимых на оплату медицинской помощи в объеме утвержденной на соответствующий год территориальной программы обязательного медицинского страхования. По мере расходования НСЗ в течение года он подлежит пополнению до законодательно установленной суммы с учетом исполнения доходной части бюджета Фонда. Пополнение НСЗ производится ежемесячно на основании приказов исполнительного директора Фонда.

Остаток НСЗ на 1 января 2005 года составил 12873,8 тыс. рублей. Как показала проверка, проведенная контрольно-счетной палатой, в 2005 году на пополнение НСЗ было направлено 46933,5 тыс. рублей, использовано средств НСЗ в сумме 59807,2 тыс. рублей, в том числе на следующие цели:

-30000,0 тыс. рублей – субвенции страховым медицинским организациям;

-13825,0 тыс. рублей – на оплату медицинских услуг, оказанных лечебно-профилактическими учреждениями, входящими в систему обязательного медицинского страхования Приморского края, гражданам других регионов;

-15982,2 тыс. рублей – на возмещение затрат территориальных фондов обязательного медицинского страхования Российской Федерации за медицинские услуги, оказанные жителям Приморского края на других территориях (с учетом проведенного взаимозачета на сумму 5552,1 тыс. рублей).

Неиспользованный остаток НСЗ на 1 января 2006 года составил 0,1 тыс. рублей.

По состоянию на 1 января 2006 года в Фонде числилась кредиторская задолженность в сумме 47671,1 тыс. рублей, в том числе:

428,2 тыс. рублей - перед лечебно-профилактическими учреждениями;

46754,3 тыс. рублей - по дополнительному лекарственному обеспечению;

488,6 тыс. рублей – территориальным фондам субъектов за медицинские услуги, оказанные на других территориях Российской Федерации гражданам, застрахованным на территории Приморского края.

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края в 2005 году

Законом Приморского края "О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на 2005 год" утвержден бездефицитный бюджет Фонда, в связи с этим источники внутреннего финансирования дефицита бюджета на 2005 год не планировались. По итогам 2005 года бюджета Фонда исполнен с превышением расходов над доходами. Финансирование дефицита в сумме 13951,0 тыс. рублей осуществлено за счет остатков средств бюджета Фонда, составивших на 1 января 2005 года 77620,1 тыс. рублей.

Расходование поступивших в 2005 году в доходную часть Фонда средств в сумме 3549130,2 тыс. рублей представлено в следующей таблице:

тыс. рублей

Расходы Сумма  
1.Финансирование страховых медицинских организаций (СМО) - всего 3003950,7 Территориальная программа обязательного медицинского страхования – 3039310,1 тыс. рублей
в том числе:
- на оплату медицинской помощи в объеме территориальной программы ОМС 2889903,1
- на ведение дела СМО 84047,6
- субвенции СМО на оплату медицинских услуг лечебным учреждениям 30000,0
2.Оплата медицинских услуг, оказанных лечебно-профилакти-ческими учреждениями края гражданам других регионов 13825,0
3.Возмещение затрат территориальных фондов обязательного медицинского страхования за медицинские услуги, оказанные жителям Приморского края на других территориях 21534,4
4.Содержание исполнительной дирекции и филиалов Фонда 69227,9 Руководство и управление – 69227,9 тыс. рублей
5.Оплата счетов фармацевтическим организациям, осуществляющим деятельность по обеспечению граждан необходимыми лекарственными средствами 451155,0 Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными средствами – 454543,2 тыс. рублей
6.Организационно-информационные мероприятия 3388,2
Всего исполнено расходов Фонда 3563081,2  
в том числе за счет:  
доходов Фонда 3549130,2  
остатков средств на 01.01.2005 13951,0  

ВЫВОДЫ

1.В соответствии со статьей 46 Закона Приморского края от 02.08.2005 № 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае" срок представления в Законодательное Собрание Приморского края годового отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования за 2005 год установлен до 1 мая 2006 года. Фактически проект закона об исполнении бюджета Фонда представлен в Законодательное Собрание Приморского края 29 мая 2006 года.

2.Доходы бюджета Фонда за 2005 год составили 3549130,2 тыс. рублей (102,2 процента) и превысили установленные Законом Приморского края показатели на 77904,8 тыс. рублей.

Плановые показатели по доходам перевыполнены в основном за счет поступления сверх плана целевых субвенций на дополнительное лекарственное обеспечение на сумму 139920,1 тыс. рублей, доходов по ряду источников неналоговых доходов на сумму 3898,1 тыс. рублей и субвенций Федерального фонда обязательного медицинского страхования за счет средств нормированного страхового запаса на сумму 23000 тыс. рублей.

План по налоговым доходам не выполнен, в бюджет Фонда не поступило 52028 тыс. рублей. Также не выполнены годовые бюджетные назначения (на сумму 36885,4 тыс. рублей) по дотациям на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.

3.Расходы бюджета Фонда составили 3563081,2 тыс. рублей (102,6 процента) и превысили установленный план на 91855,8 тыс. рублей.

4.Законом Приморского края от 7 апреля 2005 года № 231-КЗ "О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на 2005 год" утвержден сбалансированный бюджет Фонда, объем предусмотренных расходов соответствует суммарному объему доходов. Бюджет Фонда исполнен в 2005 году с дефицитом (превышением расходов над доходами) в сумме 13951,0 тыс. рублей. Источником финансирования дефицита является остаток средств бюджета Фонда, который составил на 1 января 2005 года 77620,1 тыс. рублей.

5.Расходы на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования составили 3039310,1 тыс. рублей (98,5 процента), что ниже запланированного объема на 46787,6 тыс. рублей.

Большая часть средств для выполнения программы в сумме 3003950,7 тыс. рублей направлена страховщикам - пяти страховым медицинским организациям. Как показала проверка контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания Приморского края, 2889903,1 тыс. рублей или 96,2 процента полученных средств страховыми медицинскими организациями были использованы на оплату медицинских услуг, 84047,6 тыс. рублей или 2,8 процента - на ведение дела.

6.Статьей 4 Закона нормированный страховой запас на 2005 год установлен в сумме 122305,9 тыс. рублей. В пределах требований данной статьи на 1 января 2006 года неиспользованный остаток НСЗ составил 0,1 тыс. рублей.

7.По состоянию на 1 января 2006 года в Фонде числилась кредиторская задолженность в сумме 47671,1 тыс. рублей.

8.Проверка, проведенная контрольно-счетной палатой, показала следующее.

Расчетная стоимость программы обязательного медицинского страхования на 2005 год составляла 5467,3 млн. рублей, утвержденная стоимость программы – 3508,1 млн. рублей или 64,2 процента от расчетной.

В утвержденной программе, при снижении расходов на оплату труда с начислениями на 6,9 процента, значительно сокращены остальные расходы: на медикаменты и перевязочные средства – на 75,2 процента, на продукты питания – на 56,1 процента, на мягкий инвентарь и обмундирование – на 65,5 процента, на хозяйственные расходы – на 42,0 процента.

В результате были установлены минимально низкие тарифы на медикаменты, питание, мягкий инвентарь.

Тарифы на медикаменты:

Стационарная помощь на 1 койко-день

- по расчетной программе – 244,7 рубля на 1 койко-день;

- по утвержденной программе – 74,1 рубля или 30,3 процента от тарифа, установленного в расчетной программе;

- фактический тариф составил 56,5 рубля или 23,1 процента от расчетной программы и 76,2 процента от утвержденной.

Амбулаторная помощь на 1 посещение в рублях

- по расчетной программе – 43,58 рубля;

- по утвержденной программе – 8,96 рубля или 20,6 процента от тарифа, установленного в расчетной программе;

- фактический тариф составил 8 рублей (18,3 процента и 89,3 процента).

Тарифы на питание:

Стационарная помощь на 1 койко-день

- по расчетной программе – 59,3 рубля;

- по утвержденной программе – 26 рублей или 43,8 процента от тарифа, установленного в расчетной программе;

- фактический тариф составил 24,74 рубля (41,7 процента и 95,0 процента).

 

 

 

 

Председатель контрольно-счетной палаты

Законодательного Собрания Приморского края А.Н.Сухов