Notice: Undefined offset: 1 in /home/k/ksp25/ksp25.ru/public_html/classes/modules/stat/classes/libs/detect.php on line 394
Контрольно-счетная палата Приморского края - Отчет о работе контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания Приморского края за 2005 год
О палатеНовостиДеятельностьПротиводействие коррупцииГосслужбаЛичный приёмСовет КСОНормативная база

Рассылки

Отчет о работе контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания Приморского края за 2005 год

Отчет о работе контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания Приморского края за 2005 год подготовлен в соответствии со статьей 37 Закона Приморского края от 13 апреля 2000 года "О контрольно-счетной палате Законодательного Собрания Приморского края" (далее - Закон).

Контрольно-счетная палата (далее - Палата) в 2005 году осуществляла контрольную деятельность в соответствии с задачами, возложенными Законом и планом работы Палаты на 2005 год.

В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 Закона в части контроля за исполнением доходных и расходных статей краевого бюджета, внебюджетных средств, Палата в 2005 году осуществляла работу по следующим направлениям:

подготовка и представление в Законодательное Собрание Приморского края заключений;

проведение контроля за исполнением краевого бюджета в течение отчетного периода;

экспертиза проектов краевого бюджета, законов и иных нормативных документов, затрагивающих вопросы краевого бюджета;

проведение контрольных мероприятий в учреждениях и организациях.

Важной составляющей частью работы Палаты в соответствии с Законом является проведение проверки отчета администрации Приморского края об исполнении краевого бюджета за год. В результате анализа отчета за 2004 год Палатой было подготовлено и представлено Законодательному Собранию Приморского края заключение, в котором использованы материалы и результаты проведенных контрольных мероприятий и проверок.

За отчетный период Палатой было подготовлено три заключения по исполнению краевого бюджета за текущий год: за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев 2005 года. В данных документах проанализировано фактическое исполнение доходных и расходных статей краевого бюджета по объему, структуре и целевому назначению, проведен анализ выявленных отклонений, сделаны соответствующие выводы.

В рамках оперативного контроля за исполнением краевого бюджета Палата ежемесячно анализирует информацию администрации Приморского края об исполнении краевого бюджета за период с начала года, обращая внимание на имеющиеся отклонения от плановых показателей. В течение 2005 года Палатой в Законодательное Собрание Приморского края были представлены восемь аналитических записок о ходе исполнения краевого бюджета.

Одним из направлений работы Палаты является проведение экспертизы проекта краевого бюджета на очередной финансовый год, проектов законов о внесении изменений в краевой бюджет на текущий год и других законов, внесенных губернатором Приморского края на рассмотрение Законодательного Собрания Приморского края, затрагивающих вопросы краевого бюджета. За отчетный период подготовлены и представлены Законодательному Собранию Приморского края: заключение на проект закона Приморского края "О краевом бюджете на 2006 год", два заключения на проект закона Приморского края "О внесении изменений в Закон Приморского края "О краевом бюджете на 2005 год", а также заключения на проекты законов Приморского края "О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на 2006 год" и "Об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края за 2004 год".

Палата ежемесячно представляет в Законодательное Собрание Приморского края аналитические записки о поступлении налоговых платежей и других доходов в бюджетную систему Российской Федерации на территории края за истекший период в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, в которых дается анализ отклонений показателей и приводится задолженность по налоговым платежам.

Палатой был подготовлен проект закона Приморского края "О контрольно-счетной палате Законодательного Собрания Приморского края". Комитетом Законодательного Собрания по бюджетно-налоговой политике и финансовым ресурсам было принято решение о рассмотрении его в первом чтении.

В течение 2005 года на сайте регулярно обновлялась информация о деятельности Палаты, результаты которой освещались и в средствах массовой информации.

За отчетный год Палатой были проведены 34 аудиторские проверки (из них 2 - по поручению совета Законодательного Собрания Приморского края), в том числе:

в администрации Приморского края - 6;

в департаменте финансов администрации Приморского края - 3;

4 проверки в муниципальных образованиях: Надеждинский район, Кавалеровский район, Красноармейский район, Шкотовский район;

ГСУДО "Краевая школа высшего спортивного мастерства"; КГУ "ОТВ-Прим"; КГУП "Приморская краевая аптека"; КГУП "Типография № 3"; ГУ "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Приморского края"; ГСУ "Екатериновский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"; ГУК "Приморский академический краевой драматический театр им М.Горького"; КГОУ "Владивостокский базовый медицинский колледж"; ООО СМО "Восточно-страховой альянс"; ГСУ "Приморская специальная школа закрытого типа им. Тихого"; некоммерческое партнерство "Футбольный клуб "Луч-Энергия".

В ходе осуществления вышеуказанных контрольных мероприятий были проведены встречные проверки:

в РОНО муниципального образования, МУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" (при проверке администрации муниципального образования Кавалеровский район);

в ОАО "Энергетик", МУП "Жилсервис", ООО "Сиб-Восток" (при проверке администрации муниципального образования Красноармейский район);

ГУЗ "Краевая клиническая больница № 2", ГУЗ "Краевой онкологический диспансер", ГУЗ "Краевой противотуберкулезный диспансер" (при проверке департамента здравоохранения администрации Приморского края);

в администрации Приморского края и Дальневосточном государственном университете (при проверке ГОУ "Владивостокский педагогический колледж № 1").

Кроме того, проведены три совместные проверки со Счетной палатой Российской Федерации с привлечением сотрудников Палаты: две в департаменте финансов администрации Приморского края и одна в Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Приморскому краю.

Основные вопросы проверок: целевое и эффективное использование средств краевого бюджета распорядителями и получателями, государственные внутренние заимствования Приморского края, состояние государственного внутреннего долга Приморского края, предоставление государственных гарантий, бюджетных ссуд и кредитов, порядка их погашения, поступления от продажи имущества, земельных участков и акций, получение доходов и эффективность использования государственной собственности в Приморском крае, использование средств, полученных за счет внебюджетных источников, использование средств, выделенных на подготовку к отопительному сезону, использование средств, выделенных на исполнение краевых целевых программ, финансирование мероприятий по государственной поддержке и развитию предприятий и организаций агропромышленного комплекса Приморского края и другие.

За 2005 год объем проверенных средств 2004 года составил 12699970,9 тыс. рублей. В результате проведенных проверок выявлено незаконное использование средств краевого бюджета в сумме 135406,3 тыс. рублей, из них нецелевое использование - 9492,4 тыс. рублей. Неэффективное использование составило 101751,3 тыс. рублей.

Нецелевое использование средств краевого бюджета выявлено при проверке:

учреждений социально-культурной сферы на сумму 2214,6 тыс. рублей, а именно: ГСУДО "Краевая школа высшего спортивного мастерства" - 186,4 тыс. рублей, КГУ "ОТВ-Прим" - 9,5 тыс. рублей, ГСУ "Екатериновский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" - 42,7 тыс. рублей, КГОУ "Владивостокский базовый медицинский колледж" - 213,7 тыс. рублей, ГУК "Приморский академический краевой драматический театр им. М.Горького" - 1762,3 тыс. рублей;

муниципальных образований на сумму 7220,6 тыс. рублей, в том числе: Красноармейский район - 6952,4 тыс. рублей, Кавалеровский район - 3,0 тыс. рублей, Надеждинский район (в муниципальном органе управления образованием администрации) - 265,2 тыс. рублей;

департамента сельского хозяйства и продовольствия администрации Приморского края - 57,2 тыс. рублей.

В ходе контрольных мероприятий выявлены многочисленные факты неэффективного использования средств краевого бюджета в: КГУП "Приморская краевая аптека" - на сумму 60 тыс. рублей, муниципальном органе управления образованием администрации муниципального образования Надеждинский район - 1484,7 тыс. рублей, администрации муниципального образования Красноармейский район - 1989,3 тыс. рублей, комитете по управлению государственным имуществом Приморского края - 2113,8 тыс. рублей, департаменте финансов администрации Приморского края - 78088,0 тыс. рублей, департаменте здравоохранения администрации Приморского края - 306,9 тыс. рублей, департаменте связи и информатизации администрации Приморского края - 4050,0 тыс. рублей, КГУ "ОТВ-Прим" - 8645,8 тыс. рублей, ГУ "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Приморского края" - 3183,5 тыс. рублей, ГУК "Приморский академический краевой драматический театр им. М.Горького" - 1639,3 тыс. рублей, КГОУ "Владивостокский базовый медицинский колледж" - 184,7 тыс. рублей, ГСУ "Приморская специальная школа закрытого типа им. Тихого" - 5,3 тыс. рублей.

При проведении контрольных мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства установлены нарушения Закона Приморского края от 21 января 2003 года № 38-КЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Приморского края", а именно: случаи заключения государственных контрактов на закупку товаров, работ, услуг без проведения конкурса, с нарушением условий конкурса и так далее, а также факт финансирования сверх лимита. Всего сумма подобных нарушений составила 110765 тыс. рублей.

По результатам проверок установлены потери бюджетов всех уровней -35848,2 тыс. рублей, потери во внебюджетные фонды - 7198,9 тыс. рублей.

По итогам выявленных нарушений направлено 20 представлений: 7 - на имя губернатора Приморского края, 11 - руководителям проверяемых организаций с предложениями по устранению нарушений, 2 - руководителю департамента финансов администрации Приморского края, а также 1 обращение в Управление внутренних дел Приморского края для принятия соответствующих мер. На все представления получены ответы.

Всего по результатам контрольных мероприятий в краевой бюджет возвращено 12043,9 тыс. рублей.

В целях контроля за расходованием средств краевого бюджета, выделенных на финансирование системы здравоохранения в 2005 году, были проверены:

ГУ ТФОМС Приморского края

При проверке формирования средств на ведение дела выявлено, что договорами предусмотрено два условия их формирования: по процентам (2,5 процента) и исходя из количества застрахованных (2,82 рубля на 1 застрахованного), в результате чего страховые медицинские организации при формировании средств на ведение дела выбирали наиболее выгодный для них вариант, который привел к увеличению отчислений на ведение дела и неэффективному расходу внебюджетных средствв сумме 3183,48 тыс. рублей, которые были отвлечены от оплаты за медицинские услуги.

На представление контрольно-счетной палаты об устранении выявленного нарушения был получен ответ о том, что с 1 января 2005 года формирование средств на ведение дела производится на основании решений Правления ТФОМС Приморского края на безальтернативной основе.

КГУП "Приморская краевая аптека"

В ходе проверки хозяйственной деятельности было установлено, что средства краевого бюджета в сумме 10501,7 тыс. рублей, выделенные аптеке на реализацию краевых целевых программ, использованы не по назначению.

Так, средства в сумме 9055,5 тыс. рублей были направлены аптекой на обеспечение лекарственными средствами льготных категорий граждан (ветераны и инвалиды), что с 1 января 2005 года является функцией федерального бюджета.

Кроме того, остаток лекарственных средств по состоянию на 1 января 2005 года в сумме 1446,2 тыс. рублей выдан аптечными учреждениями льготным категориям граждан, также включенным в федеральный регистр.

Генеральному директору аптеки было направлено представление. Принятые меры по результатам представления позволили восстановить средства краевого бюджета в сумме 10501,7 тыс. рублей путем закупки лекарственных препаратов для реализации краевой целевой программы "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Приморском крае" на 2004-2005 годы (подпрограмма "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Приморском крае"). Препараты направлены в лечебные учреждения Приморского края согласно распоряжению департамента здравоохранения администрации Приморского края.

ГОУ среднего профессионального образования "Владивостокский базовый медицинский колледж "

По итогам проверки данного учреждения выявлен ряд нарушений действующего законодательства, в том числе: установлено отсутствие у Владивостокского базового медицинского колледжа свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения, лицензия Дальнереченского филиала не соответствует организационно-правовой форме учреждения, не проведена аттестация рабочих мест, в связи с этим в штатное расписание на 2005 год неправомерно включена доплата за вредные условия труда и работу на ЭВМ.

СМО "Восточно-страховой альянс"

В части контроля оплаты медицинской помощи, предоставляемой в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования, была проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности общества с ограниченной ответственностью страховой медицинской организации "Восточно-страховой альянс" (далее - Альянс).

В ходе проверки было установлено, что Альянсом несвоевременно вносятся изменения в договоры с лечебно-профилактическими учреждениями при приобретении медицинского оборудования. Так, не внесены изменения в договор с ГУЗ "Краевой клинический центр охраны материнства и детства" в части предоставления бесплатных медицинских услуг на оборудовании, приобретенном за счет средств обязательного медицинского страхования, в сумме 4496,3 тыс. рублей.

Администрацией Приморского края не определен порядок возмещения расходов лечебно-профилактических учреждений за экстренных больных, не имеющих полиса обязательного медицинского страхования. В связи с этим потери только четырех лечебно-профилактических учреждений составили 2939,5 тыс. рублей.

В связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" меняется структура службы крови в Приморском крае.

В настоящее время заготовка, переработка и хранение донорской крови и ее компонентов производится лечебно-профилактическими учреждениями, а с 2006 года ее предполагается производить только в государственных специализированных учреждениях. Считаем, что данное изменение структуры приведет к увеличению затрат лечебно-профилактических учреждений на эти цели и может отрицательно сказаться на своевременности оказания медицинской помощи больным.

В ходе проведения проверки целевого использования средств, выделенных ГУК "Приморский академический краевой драматический театр им. М.Горького", было установлено нарушение бюджетного законодательства (статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 93 Закона Приморского края "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае"), а именно: остаток неиспользованных бюджетных средств 2004 года в сумме 692,8 тыс. рублей не возвращен на счет органа, исполняющего бюджет. Бухгалтерией Театра постоянно нарушается Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации. В нарушение статей 38, 163 Бюджетного кодекса Российской Федерации Театром допускалось использование бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения. Так, средства краевого бюджета, предназначенные на оплату труда и текущих расходов в сумме 1762,3 тыс. рублей использовались на ремонт машины, покупку сейфа, приобретение сотового телефона и другое.

Также было выявлено неэффективное расходование бюджетных средств в сумме 1639,3 тыс. рублей в связи с несвоевременным предоставлением Театром подтверждающих документов по оплате расходов.

На основании представления контрольно-счетной палаты департаментом финансов администрации Приморского края Театру уменьшены лимиты бюджетных обязательств на IV квартал 2005 года в сумме 1762,3 тыс. рублей.

Ряд финансовых нарушений выявлен при проверке некоммерческого партнерства "Футбольный клуб "Луч-Энергия" (далее - Клуб).

Уставные документы Клуба не соответствуют Федеральному закону от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", то есть администрацией Приморского края осуществлялось финансирование Клуба без правовых оснований.

Выявлены факты задолженности Клуба по налогу на доходы физических лиц в сумме 22407 тыс. рублей, а также задолженность по единому социальному налогу по состоянию на 1 января 2005 года в сумме 4325,1 тыс. рублей, в результате чего потери в бюджеты всех уровней на января 2005 года составили 22407 тыс. рублей, в том числе в краевой бюджет - 14944,8 тыс. рублей.

В ходе проверки целевого использования средств краевого бюджета, выделенных КГУ "ОТВ-Прим", были установлены факты нецелевого использования бюджетных средств на расходы по предпринимательской деятельности в сумме 9,5 тыс. рублей (восстановлены в доход краевого бюджета), а также неэффективного использования средств в сумме 8645,8 тыс. рублей, в том числе:

646,3 тыс. рублей - потери краевого бюджета в результате передачи своего телевизионного канала сторонним организациям без возмещения расходов по его использованию и эксплуатации передающего центра;

1996 тыс. рублей - оплата за счет средств краевого бюджета коммерческим организациям за трансляцию телевизионных программ на их канале;

6003,5 тыс. рублей - оплата за счет средств краевого бюджета сторонней организации ООО "Панорама" за изготовление передач для КГУ "ОТВ-Прим".

Материалы проверки были переданы по запросу в прокуратуру Приморского края.

Несмотря на имеющиеся незначительные нарушения, хочется отметить положительный опыт по созданию благоприятных условий для детей-инвалидов и детей с девиантным поведением, накопленный в ГСУ "Приморская специальная школа закрытого типа им. Тихого" и ГСУ "Екатериновский детский дом-интернат для умственно отсталых детей".

Руководством и сотрудниками ГСУ "Приморская специальная школа закрытого типа им. Тихого", где находятся дети и подростки с эмоциональными и поведенческими недостатками (девиантным поведением), совершившие общественно опасные деяния, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации, успешно решаются цели и задачи, поставленные перед ними. Важное место в образовательном процессе отводится трудовому обучению, для чего имеются учебно-производственные мастерские, спортивно-трудовой лагерь. Немаловажное место в развитии личности и склонностей воспитанников играет дополнительное образование по музыке и изобразительному искусству, наличие спортивных секций, для чего в Учреждении имеется свой детский духовой оркестр, ИЗО-студия, спортивные секции греко-римской борьбы, футболу, волейболу, баскетболу, теннису.

Результаты проведенной проверки свидетельствуют о том, что руководителю и специалистам ГСУ "Екатериновский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" удалось создать работоспособный коллектив, который на должном уровне выполняет поставленные задачи, несмотря на неполный объем финансирования и высокую нагрузку работников Учреждения. В Учреждении обеспечена социальная защита детей-инвалидов и созданы для них стабильные материально-бытовые условия жизнедеятельности, адекватные их возрасту и состоянию здоровья.

При осуществлении контроля за расходами краевого бюджета на реализацию краевых целевых программ выявлено, что их финансирование осуществлялось в гораздо меньших размерах, чем установлено постановлениями Законодательного Собрания Приморского края. Например, финансирование программы "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Приморском крае" на 2004 - 2008 годы из краевого бюджета в 2004 году составило 41 процент от ее расчетной стоимости. Выявлены случаи приобретения лекарственных средств по завышенным ценам, что привело к неэффективному использованию средств краевого бюджета в сумме 306,9 тыс. рублей. Расчетная стоимость подпрограммы "Онкология" на период 2004-2008 годы занижена на 125305,6 тыс. рублей.

Низкий процент финансирования сохраняется на протяжении ряда лет, что ставит под сомнение достижение целей, поставленных программами, и не позволяет оценить их результативность.

Проверка исполнения краевой целевой программы "Электронное Приморье" показала, что предусмотренные данной программой мероприятия не соответствуют плану их реализации, а именно: недофинансирование одних программных мероприятий составило 95932,4 тыс. рублей, а перефинансирование других - 118383,9 тыс. рублей. Объемы и стоимость работ превышают стоимость, предусмотренную в проектно-сметной документации, на 3565,2 тыс. рублей. Неэффективное использование средств краевого бюджета из-за разработки проектно-сметной документации двумя разными организациями (ООО "Востокпроекттехстрой" и ОАО "Гипросвязь-4") составило 4050 тыс. рублей. Исковое заявление о взыскании денежных средств на сумму 4050 тыс. рублей находится на рассмотрении в Арбитражном суде Приморского края.

Не выполнено распоряжение администрации Приморского края от 26 января 2005 года № 23-ра о закреплении завершенного строительством объекта "Волоконно-коаксиальная сеть широкого доступа в г. Владивостоке" в КГУ "Общественное телевидение Приморья".

Наиболее часто встречающимися видами нарушений, выявленных в ходе контрольных мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства (департамент жилищного и коммунального хозяйства администрации Приморского края и муниципальное образование Красноармейский район), были нарушения установленного федеральным законодательством и законодательством Приморского края порядка проведения конкурсов и заключения договоров. При проверках установлены случаи: формирования конкурсной комиссии из числа специалистов, не прошедших соответствующую подготовку в области организации конкурсов, определения победителей открытых конкурсов организаций, не имеющих лицензий, разрешающих им осуществление отдельных видов деятельности, заключения государственных контрактов на закупку товаров, работ, услуг с нарушением сроков, а также без проведения конкурсов при отсутствии правовых оснований.

Например, по итогам проверки использования государственных капитальных вложений на безвозвратной основе, выделенных администрации Приморского края (департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам администрации Приморского края) в 2004 году на подготовку жилищно-коммунального хозяйства к отопительному сезону 2004/2005 года, выявлено незаконное использование средств на сумму 105753,5 тыс. рублей (заключение договоров и финансирование объемов выполненных работ без проведения конкурсов).

В ходе проведения контрольных мероприятий в муниципальных образованиях Приморского края было охвачено 4 объекта.

По итогам проверки использования средств, выделенных из Федерального фонда финансовой поддержки и краевого бюджета в 2004 году муниципальному образованию Красноармейский район на подготовку к отопительному сезону, были выявлены факты нецелевого расходования средств в сумме 6952,4 тыс. рублей. В связи с полной передачей администрацией муниципального образования Красноармейский район полномочий по закупке и доставке топлива уполномоченным организациям, а также бесконтрольностью со стороны администрации муниципального образования за целевым использованием денежных средств, расходование топлива, а, следовательно, и денежных средств, производилось не только на выработку электроэнергии, но и на другие цели, а именно: на заправку транспорта, на оплату услуг по хранению топлива, на погашение задолженности по беспроцентному займу, на возврат долгов организациям и другое.

При проверке выявлены факты незаконного расходования денежных средств в сумме 6695,6 тыс. рублей. Без проведения конкурсов закуплено дизельное топливо на сумму 613,2 тыс. рублей, оплачены услуги по доставке дизельного топлива - 235,4 тыс. рублей, а также оплачены услуги за доставку дизельного топлива физическим и юридическим лицам, которые не имели лицензии на автотранспортные перевозки (2120,1 тыс. рублей). Уполномоченными организациями отпущен мазут и дизельное топливо на сумму 3726,9 тыс. рублей в счет оплаты за услуги по хранению топлива организации, не имеющей лицензии на данный вид деятельности, а также за услуги по эксплуатации железнодорожных путей, тупика, подачи и уборки вагонов в счет расчетов.

Допущено неэффективное расходование средств в сумме 1989,3 тыс. рублей, возникшее в результате заключения договоров на поставку топлива по ценам, превышающим условия конкурса.

Прокуратурой Красноармейского района 25 мая 2005 года возбуждено уголовное дело № 866408 по признакам преступления, предусмотренного статьей 285-1 Уголовного кодекса Российской Федерации.

На протяжении ряда лет Палатой проводятся проверки комитета по управлению государственным имуществом Приморского края по вопросу полноты получения доходов и эффективности использования государственной собственности Приморского края.

Проверка, проведенная в текущем году, показала, что управление краевой собственностью, представленное в виде паев и акций обществ, происходит низкоэффективно и нерационально. Комитетом не приняты меры по взысканию реальных доходов в сумме 2113,8 тыс. рублей.

В адрес комитета было направлено представление. Принятые комитетом меры по устранению выявленных нарушений позволили восстановить в доход краевого бюджета 788,5 тыс. рублей.

Несмотря на позитивные результаты в бюджетно-финансовой сфере Приморского края, результаты проведенных в 2005 году контрольных мероприятий и экспертно-аналитических материалов свидетельствуют о наличии в бюджетном процессе определенных нарушений, недостатков и недоработок.

Существующие правовые условия в целом позволили Палате достаточно эффективно выполнять возложенные на нее задачи. В то же время правовое обеспечение деятельности Палаты, недостатки которого снижают эффективность контрольной работы, нуждается в дальнейшем совершенствовании. В связи с этим требуется внесение изменений в Закон Приморского края "О контрольно-счетной палате Законодательного Собрания Приморского края", что способствовало бы более эффективной реализации потенциала постоянно действующего органа государственного финансового контроля.

В целях обеспечения действенного контроля за использованием финансовых средств на всех уровнях бюджетной системы Приморского края, в условиях увеличения в 2006 году числа получателей средств краевого бюджета, в связи с расширением полномочий контрольных органов субъектов по проверкам средств местных бюджетов, введенных Федеральным законом от 27 декабря 2005 года №198-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" и Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", существует острая необходимость увеличения штатной численности аудиторского направления путем введения инспекторского состава в контрольно-счетной палате Законодательного Собрания Приморского края.

 

 

Председатель
контрольно-счетной палаты
Законодательного Собрания
А.Н. Сухов