ДоходыВ соответствии с представленным проектом закона Приморского края "О внесении изменений в Закон Приморского края "О краевом бюджете на 2005 год" (далее - Проект) доходы краевого бюджета установлены в сумме 25194189,89 тыс. рублей с увеличением к ранее утвержденным показателям (Закон Приморского края от 5 октября 2005 года № 286-КЗ) на 981784,73 тыс. рублей.
Доходы увеличиваются по группе "Безвозмездные поступления" за счет дополнительных поступлений из федерального бюджета. Распределение средств, дополнительно поступивших в январе-сентябре 2005 года, по разделам функциональной классификации расходов краевого бюджета представлено в приложении 1 к заключению контрольно-счетной палаты. Большая часть поступивших средств - 815784,73 тыс. рублей - направлена на исполнение расходов в соответствии с целевым назначением. Остальные средства в сумме 165899,82 тыс. рублей направляются на компенсацию расходов краевого бюджета. С учетом дополнительно направленных средств всего из федерального бюджета в 2005 году в краевой бюджет поступит 9989336,42 тыс. рублей, в том числе в разрезе по статьям:
ДотацииОбъем дотаций из федерального бюджета увеличивается на 266918 тыс. рублей. Дотации бюджетам субъектов на возмещение убытков от содержания объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы, передаваемых в ведение органов местного самоуправления, в связи с дополнительным поступлением из федерального бюджета увеличиваются на 60445,3 тыс. рублей (с 12919 тыс. рублей до 73364,3 тыс. рублей). В расходной части краевого бюджета эти расходы в сумме 73364,3 тыс. рублей отражены по разделу "Межбюджетные трансферты". Дополнительные дотации на обеспечение расходов по выплатам с 1 марта 2005 года ежемесячного денежного поощрения военнослужащим и сотрудникам отделений внутренних дел и Государственной противопожарной службы составили 7729,4 тыс. рублей. Всего дотации на данные выплаты составляют 255729,4 тыс. рублей. Из них 248000 тыс. рублей в краевом бюджете были отражены в составе плановых показателей по коду 2 02 01070 02 0000151 по подстатье "Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов", но в соответствии с бюджетной классификацией перенесены на дотации по выплатам с 1 марта 2005 года ежемесячных денежных поощрений по коду 2 02 01060 02 0000 151. Соответственно изменены плановые показатели по подстатье "Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов". Из утвержденных плановых показателей (705741 тыс. рублей) согласно бюджетной классификации исключаются дотации на обеспечение расходов по выплатам с 1 марта 2005 года ежемесячного денежного поощрения военнослужащим в сумме 248000 тыс. рублей. Добавляются дополнительные поступления из федерального бюджета в сумме 198743,3 тыс. рублей. В итоге годовой план по подстатье составляет 656484,3 тыс. рублей (705741-248000+198743,3), то есть меньше ранее утвержденного на 49256,7 тыс. рублей. СубвенцииОбъем субвенций увеличился на 131850,4 тыс. рублей, в том числе за счет дополнительных поступлений из федерального бюджета - на 127878,3 тыс. рублей, за счет уточнения бюджетной классификации - на 3972,1 тыс. рублей. На сумму 6200,2 тыс. рублей за счет дополнительных поступлений из федерального бюджета увеличиваются субвенции на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния (с 50308,7 тыс. рублей до 56508,9 тыс. рублей). Соответственно увеличиваются расходы на выполнение данных полномочий: по разделу "Общегосударственные вопросы" - на 2548,2 тыс. рублей, по разделу "Межбюджетные трансферты" - на 3652 тыс. рублей. За счет дополнительных поступлений из федерального бюджета предусматриваются субвенции на погашение задолженности по обязательствам на реализацию Законов Российской Федерации: "О реабилитации жертв политических репрессий" - 7644 тыс. рублей, "О донорстве крови и ее компонентов" - 396,7 тыс. рублей. По подстатье "Прочие субвенции" дополнительные поступления из федерального бюджета составили 113637,4 тыс. рублей. Целевое назначение этих средств:
Средства на компенсацию дополнительных расходов, возникающих в результате решений, принятых органами власти другого уровняОбъем поступлений по этой статье, утвержденный в сумме 3972,1 тыс. рублей, уменьшается на 3937,15 тыс. рублей. Из статьи в соответствии с бюджетной классификацией исключены плановые показатели на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы, членов Совета Федерации в сумме 3972,1 тыс. рублей (эти поступления в Проекте запланированы в составе субвенций) и включены дополнительные поступления из федерального бюджета в сумме 34,95 тыс. рублей. СубсидииОбъем субсидий увеличивается на 155103,48 тыс. рублей, увеличение за счет дополнительных поступлений из федерального бюджета - 178403,48 тыс. рублей, снижение за счет уточнения бюджетной классификации - 23300 тыс. рублей. За счет дополнительных поступлений из федерального бюджета на 9970,18 тыс. рублей увеличиваются субсидии на частичное возмещение расходов по предоставлению мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий (с 4985,09 тыс. рублей до 14955,27 тыс. рублей). За счет дополнительных поступлений из федерального бюджета на 109096 тыс. рублей увеличиваются субсидии на частичное возмещение расходов на предоставление гражданам субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг (с 200000 тыс. рублей до 309096 тыс. рублей). На финансирование сельского хозяйства дополнительные субсидии составили 59337,3 тыс. рублей. Расходы запланированы по разделу "Национальная экономика". В соответствии с бюджетной классификацией из состава прочих субсидий исключены средства на проведение оздоровительной кампании детей и подростков в сумме 23300 тыс. рублей. Поступления средств отражаются по коду 2 02 07000 00 0000 151 "Прочие безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы", расходы отражены по разделу "Образование". Средства федерального бюджета на реализацию федеральной адресной инвестиционной программыСредства федерального бюджета на реализацию федеральной адресной инвестиционной программы планируются в сумме 644550 тыс. рублей, с увеличением к ранее планировавшемуся объему за счет дополнительных поступлений из федерального бюджета на 408550 тыс. рублей. Дополнительно поступили следующие средства:
РасходыРасходы планируются в сумме 25194189,89 тыс. рублей, то есть в объеме доходов, с увеличением к ранее утвержденным показателям на 981784,73 тыс. рублей. Изменение плановых показателей расходной части краевого бюджета на 2005 год характеризуется следующими данными.
Раздел "Общегосударственные вопросы"Расходы по разделу уменьшаются на 382142,97 тыс. рублей. На сумму 3868,35 тыс. рублей увеличиваются следующие расходы:
Пояснение некоторых показателей раздела Расходы на обеспечение деятельности администрации Приморского края подраздела "Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций" снижаются на 15677,5 тыс. рублей в связи с переносом части расходов согласно бюджетной классификации в подраздел "Другие общегосударственные вопросы" строку "расходы на содержание органов исполнительной власти Приморского края" в той же сумме. Объем резервного фонда администрации Приморского края был утвержден в сумме 200000 тыс. рублей. Согласно представленного Проекта объем резервного фонда увеличивается на 30000 тыс. рублей. В тоже время за счет средств резервного фонда в прошедшем периоде этого года были произведены расходы на сумму 143751,32 тыс. рублей. В связи с этим по соответствующим разделам краевого бюджета согласно установленному порядку плановые показатели на эту сумму увеличиваются, а по строке "резервный фонд администрации Приморского края" уменьшаются. Общее изменение по строке: минус 113751,32 тыс. рублей (30000-143751,32). План на год за минусом уже произведенных расходов - 86248,68 тыс. рублей. Расходы за счет средств резервного фонда были произведены по следующим разделам краевого бюджета: "Культура, кинематография, средства массовой информации" - 3126,1 тыс. рублей, "Здравоохранение и спорт" - 36207 тыс. рублей, "Социальная политика" - 4418,22 тыс. рублей, "Жилищно-коммунальное хозяйство" - 100000 тыс. рублей. Целевой финансовый резерв для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций был запланирован в объеме 4000 тыс. рублей. Согласно представленного Проекта объем целевого финансового резерва увеличивается на 5000 тыс. рублей. Одновременно за счет этих средств были произведены расходы в сумме 1681,37 тыс. рублей (по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" - 181,37 тыс. рублей, "Национальная экономика" - 15000 тыс. рублей). В связи с этим по соответствующим разделам краевого бюджета плановые показатели на эту сумму увеличиваются, а по строке "целевой финансовый резерв для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Приморском крае" уменьшаются. Общее изменение по строке: увеличение на 3318,63 тыс. рублей (5000-1681,37). План на год за минусом уже произведенных расходов 7318,63 тыс. рублей. На 2000 тыс. рублей снижается объем целевого резерва материальных ресурсов края для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В общей сложности объем предоставления бюджетных кредитов снижается на 249160 тыс. рублей. На 200000 тыс. рублей уменьшается объем предоставления кредитов муниципальным образованиям края (утверждено 400000 тыс. рублей, планируется 200000 тыс. рублей). На 80000 тыс. рублей снижается объем предоставления кредитов государственным унитарным предприятиям (утверждено 100000 тыс. рублей, планируется 20000 тыс. рублей). На 30840 тыс. рублей увеличивается объем предоставления бюджетных кредитов сельхозтоваропроизводителям на условиях лизинга. Увеличение связано с перераспределением расходов по сельскому хозяйству, снижены расходы на финансирование мероприятий по государственной поддержке агропромышленного комплекса по подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство" раздела Национальная экономика". Всего на предоставление бюджетных кредитов на условиях лизинга предусмотрено 190071 тыс. рублей, возврат в краевой бюджет 125001 тыс. рублей. На 80000 тыс. рублей снижается объем возврата бюджетных кредитов государственными унитарными предприятиями, законом утверждено 110000 тыс. рублей, планируется по Проекту 30000 тыс. рублей. На эту же сумму снижен объем предоставления этим предприятиям бюджетных кредитов. На 44906 тыс. рублей снижается объем возврата средств краевого фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции в районы Крайнего Севера, утверждено законом 55000 тыс. рублей, план по проекту 10094 тыс. рублей. На сумму 132607,28 тыс. рублей включен в краевой бюджет возврат бюджетного кредита СЭЗ "Находка", на 4 тыс. рублей увеличен объем возврата кредита ОАО "Дальэнерго". Раздел "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность"Расходы по разделу увеличиваются на 12831,57 тыс. рублей. На 24763,57 тыс. рублей увеличиваются следующие расходы:
Таким образом, за счет средств федерального бюджета расходы увеличиваются на 7729,4 тыс. рублей (дополнительные поступления на выплаты с 1 марта 2005 года ежемесячного денежного поощрения сотрудникам Государственной противопожарной службы), за счет расходов из средств целевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - на 181,37 тыс. рублей. На 11932 тыс. рублей снижаются следующие расходы:
Пояснение некоторых показателей раздела Целевые расходы на обеспечение безопасности дорожного движения снижаются на 7103 тыс. рублей, что связано со снижением в соответствии с Проектом с 20 процентов до 15 процентов объема доходов краевого бюджета, направляемого УВД Приморского края на указанные цели, от платы, взимаемой за проведение работ по проверке технического состояния автомототранспортных средств с использованием средств технического диагностирования. Всего целевые расходы на обеспечение безопасности дорожного движения планируются в сумме 319612 тыс. рублей, из них на погашение кредиторской задолженности за 2004 год за спецпродукцию будет направлено 8712,1 тыс. рублей. Доля зачисления от платы за проведение работ по проверке технического состояния автомототранспортных средств юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - владельцам пунктов технического осмотра увеличивается с 80 процентов до 85 процентов, в связи с этим увеличиваются расходы по возмещение затрат, связанных с проведением работ по проверке технического состояния автомототранспортных средств, на 7103 тыс. рублей. Всего эти расходы планируются в сумме 100140 тыс. рублей, главный распорядитель средств - департамент финансов администрации Приморского края. Расходы по строке "расходы на содержание подразделений милиции общественной безопасности УВД Приморского края" подраздела "Органы внутренних дел" увеличиваются на 4829 тыс. рублей, при этом на 4829 тыс. рублей снижаются расходы по подразделу "Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности", в том числе по строке "краевая целевая программа "Комплексные меры по борьбе с преступностью и терроризмом" на 1359 тыс. рублей и строке "расходы на содержание государственного учреждения "Центр временного содержания иностранных граждан" - на 3470 тыс. рублей. Раздел "Национальная экономика"Расходы по разделу увеличиваются на 238230,34 тыс. рублей. На 288255,6 тыс. рублей увеличиваются следующие расходы:
Таким образом, за счет дополнительных поступлений из федерального бюджета расходы увеличиваются на 282805,6 тыс. рублей, за счет средств целевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - на 1500 тыс. рублей. На 50025,26 тыс. рублей снижаются следующие расходы:
Пояснение некоторых показателей раздела Расходы по подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство" по Проекту планируются в сумме 399943,3 тыс. рублей с увеличением к ранее утвержденным показателям (367446 тыс. рублей) на 32497,3 тыс. рублей. Расходы на реализацию краевой целевой программы "Приморье без наркотиков" (план 120 тыс. рублей) и на расходы, связанные с руководством и управлением в сфере сельского хозяйства и рыболовства (план 26613 тыс. рублей) остались на прежнем уровне. Расходы на сельскохозяйственное производство в бюджете края были утверждены в сумме 306713 тыс. рублей, Проектом предлагается 274503 тыс. рублей, то есть со снижением на 32210 тыс. рублей. Плановые показатели на реализацию входящей в состав этих расходов краевой целевой программы "Повышение плодородия почв Приморского края" - 71123 тыс. рублей - не изменяются. На 32210 тыс. рублей снижаются расходы на предоставление субсидий и осуществление прочих мероприятий в области сельского хозяйства. За счет целевых поступлений из федерального бюджета плановые показатели по подразделу увеличиваются на 59337,3 тыс. рублей. В приложении 2 к Проекту "Расходы краевого бюджета на 2005 год по разделам и подразделам в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов субъектов Российской Федерации" плановые показатели по этим расходам отражены отдельными строками в соответствии с целевым назначением поступивших средств. Расходы на финансирование лечебно-профилактических мероприятий по профилактике, диагностике и ликвидации болезней особо опасных для человека и животных, а также при осуществлении государственного ветеринарного надзора Проектом предусмотрены в сумме 39370 тыс. рублей с увеличением к ранее утвержденным показателям на 5370 тыс. рублей. За счет средств, выделенных из целевого финансового резерва предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций для приобретения дезинфекционных средств, расходы увеличились на 1500 тыс. рублей. Остальная сумма 3870 тыс. рублей - это увеличение расходов на оплату труда на 3989 тыс. рублей и снижение расходов на приобретение услуг - на 119 тыс. рублей (главный распорядитель средств - КГВУ "Приморская ветеринарная служба"). Раздел "Жилищно-коммунальное хозяйство"Расходы по разделу увеличиваются на 53150 тыс. рублей. На сумму 183150 тыс. рублей увеличиваются следующие расходы:
Таким образом, за счет дополнительных поступлений из федерального бюджета расходы увеличились на 83150 тыс. рублей и за счет резервного фонда - на 100000 тыс. рублей. Снижаются расходы на 130000 тыс. рублей на краевую целевую программу "Благоустройство дворовых территорий краевого центра и муниципальных образований Приморского края". Раздел "Образование"Расходы по разделу увеличиваются на 144817,69 тыс. рублей. На 168947,69 тыс. рублей увеличиваются следующие расходы:
Таким образом, увеличение расходов за счет дополнительных целевых средств федерального бюджета составляет 111000 тыс. рублей. На 24130 тыс. рублей снижаются следующие расходы:
Всего расходы на содержание краевых учреждений образования увеличиваются на 10947,69 тыс. рублей в основном на оплату труда с учетом начислений. В соответствии с постановлением администрации Приморского края от 23.08.2005 № 174-па "Об учреждении стипендий губернатора Приморского края студентам государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования" на 5000 тыс. рублей уменьшаются расходы по виду расходов "Проведение мероприятий для детей и молодежи" подраздела "Молодежная политика" и увеличиваются на 5000 тыс. рублей расходы по виду "Премии в области литературы и искусства, образования, печатных средств массовой информации, науки и техники и иные поощрения за особые заслуги перед государством". В рамках краевой целевой программы <О социальном развитии села до 2010 года> на 6900 тыс. рублей снижаются расходы на реконструкцию школы в с.Рощино Красноармейского района и на эту же сумму планируются расходы на проектно-изыскательские работы и строительство школы в с. Глубинное того же района. Раздел "Культура, кинематография, средства массовой информации"Расходы по разделу увеличиваются на 72958,1 тыс. рублей, в том числе:
Таким образом, за счет расходов, произведенных из резервного фонда, расходы по разделу увеличены на 3126,1 тыс. рублей, за счет средств краевого бюджета - на 69832 тыс. рублей. Раздел "Здравоохранение и спорт"Расходы по разделу увеличиваются на 77528 тыс. рублей, в том числе:
Таким образом, увеличение расходов за счет средств резервного фонда составляет 36207 тыс. рублей, за счет дополнительных поступлений из федерального бюджета - 3000 тыс. рублей. Расходы на строительство и реконструкцию спортивных объектов увеличиваются на 5707 тыс. рублей, в том числе по объектам: увеличиваются ассигнования на плавательный бассейн в г.Артеме - на 74424 тыс. рублей, на крытый хоккейный каток в г.Уссурийске - на 96213 тыс. рублей; снижаются ассигнования на плавательный бассейн в г.Находка - на 17000 тыс. рублей, в г.Партизанске - на 18000 тыс. рублей, на крытый хоккейный каток в г.Большой Камень - на 30000 тыс. рублей, на реконструкцию фасада плавательного бассейна в п.Врангель - на 715 тыс. рублей, на концертно-спортивный комплекс в г.Владивостоке - на 99922 тыс. рублей. За счет средств резервного фонда погашена кредиторская задолженность за выполненные работы по строительству объекта "Реконструкция недостроенного здания маслозавода под спорткомплекс в с.Яковлевка" в сумме 707 тыс. рублей. Раздел "Социальная политика"Расходы по разделу увеличиваются на 45447,18 тыс. рублей. На 102687,18 тыс. рублей увеличиваются следующие расходы:
Таким образом, за счет расходов из резервного фонда расходы по разделу увеличились на 4418,22 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - на 21034,96 тыс. рублей, за счет средств краевого бюджета - на 77234 тыс. рублей. На 57240 тыс. рублей снижаются следующие расходы:
Пояснение некоторых показателей по разделу На выплаты пособий гражданам, имеющим детей, в 2005 году планируется с учетом внесенных Проектом изменений 302036,87 тыс. рублей, из них 282000 тыс. рублей - за счет средств текущего года и 20036,87 тыс. рублей - за счет остатка средств Фонда компенсаций 2004 года. На выплату текущих платежей по ежемесячным пособиям на детей предусмотрено 191291,87 тыс. рублей (ранее утвержденные показатели снижаются на 78745 тыс. рублей) и на погашение кредиторской задолженности прошлых лет - 110745 тыс. рублей (ранее утвержденные показатели увеличиваются на 40745 тыс. рублей). Предусмотренные по разделу расходы на обеспечение равной доступности транспортных услуг на территории края для отдельных категорий граждан, включенных в федеральный и краевой регистры, по Проекту запланированы в сумме 41747,28 тыс. рублей со снижением к ранее утвержденным показателям на 8393,24 тыс. рублей. Аналогичные расходы предусмотрены по разделу "Межбюджетные трансферты". План по Проекту - 66596,62 тыс. рублей с увеличением к ранее утвержденным показателям на 34964,94 тыс. рублей (за счет дополнительных поступлений из федерального бюджета). Данные средства передаются муниципальным образованиям в виде дотаций, их распределение представлено в приложении 13 к Проекту. Расходы на руководство и управление в сфере социальной политики увеличиваются на 56935,22 тыс. рублей, в том числе за счет средств резервного фонда - на 4418,22 тыс. рублей. На сумму 4418,22 тыс. рублей была приобретена компьютерная техника для управления социальной защиты населения администрации Приморского края. Увеличение расходов на руководство и управление связано с созданием с 1 сентября 2005 года территориальных отделов и отделений социальной защиты населения в городских округах и муниципальных районах края. Раздел "Межбюджетные трансферты"Расходы по разделу увеличиваются на 718964,82 тыс. рублей, в том числе:
Таким образом, увеличение расходов за счет средств федерального бюджета составляет 303103,95 тыс. рублей, за счет средств краевого бюджета - 415860,8 тыс. рублей. Пояснение некоторых показателей по разделу Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований края Проектом предусмотрены в сумме 377896 тыс. рублей с увеличением ранее утвержденных показателей на 30750 тыс. рублей. Распределение дотаций представлено в приложении 10 к Проекту. Увеличены дотации бюджетам следующих муниципальных образований: Лесозаводский городской округ - на 3000 тыс. рублей, городской округ Спасск-Дальний - на 3000 тыс. рублей, Анучинский муниципальный район - на 750 тыс. рублей, Дальнереченский муниципальный район - на 1000 тыс. рублей, Кировский муниципальный район - на 3000 тыс. рублей, Лазовский муниципальный район - на 5000 тыс. рублей, Октябрьский муниципальный район - на 1000 тыс. рублей, Хасанский муниципальный район - на 3000 тыс. рублей, Хорольский муниципальный район - на 1000 тыс. рублей. В состав получателей включены: Красноармейский муниципальный район - 5000 тыс. рублей, Ольгинский муниципальный район - 3000 тыс. рублей, Пограничный муниципальный район - 1000 тыс. рублей, Чугуевский муниципальный район - 1000 тыс. рублей. Всего на возмещение убытков от содержания объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы муниципальным образованиям Проектом предусмотрено 158754,83 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 73364,3 тыс. рублей, за счет остатков средств 2003-2004 годов - 85390,53 тыс. рублей. Распределение средств по муниципальным образованиям представлено в приложении 11 к Проекту. В состав получателей дотаций включены: Уссурийский городской округ - 11112,22 тыс. рублей, Дальнереченский муниципальный район - 1315,15 тыс. рублей, Лазовский муниципальный район - 782,47 тыс. рублей. Увеличен объем дотаций бюджетам следующих муниципальных образований: Владивостокский городской округ - на 1016,6 тыс. рублей, Находкинский городской округ - на 871,73 тыс. рублей, Партизанский муниципальный район - на 60,4 тыс. рублей, Шкотовский муниципальный район - на 45286,73 тыс. рублей. Объем субвенций, передаваемых бюджетам муниципальных образований на реализацию отдельных государственных полномочий, увеличился на 385110,87 тыс. рублей и составил 5338797,87 тыс. рублей. Увеличились следующие субвенции: на предоставление мер социальной поддержки ветеранов труда - на 22400 тыс. рублей, на реализацию основных общеобразовательных программ - на 273236 тыс. рублей, на предоставление гражданам субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг - на 83574,87 тыс. рублей, на предоставление мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий - на 5900 тыс. рублей. Программа государственных внутренних заимствованийОбъем заимствований краевого бюджета снижается на 843512 тыс. рублей, планировалось получение кредитов от кредитных организаций 1343512 тыс. рублей, предусмотрено по Проекту 500000 тыс. рублей. В соответствии с этим откорректирован объем погашения кредитов на эту же сумму - планировалось с учетом погашения долгов прошлых лет 1648200 тыс. рублей, предусмотрено по Проекту - 804688 тыс. рублей. ВыводыВ соответствии с представленным Проектом закона Приморского края "О внесении изменений и дополнений в Закон Приморского края "О краевом бюджете на 2005 год" доходы краевого бюджета на 2005 год предусматриваются в сумме 25194,2 млн. рублей с увеличением к ранее утвержденным показателям на 981,8 млн. рублей. Расходы предусмотрены в сумме 25194,2 тыс. рублей с увеличением к ранее утвержденным показателям на 981,8 млн. рублей. Доходы краевого бюджета увеличиваются за счет дополнительных поступлений из федерального бюджета в сумме 981,8 млн. рублей по группе "Безвозмездные поступления". Из поступивших средств по целевому назначению для исполнения соответствующих расходов направляется 815,9 млн. рублей, остальные средства в сумме 165,9 млн. рублей направляются на компенсацию расходов краевого бюджета. За счет дополнительно поступивших и направленных по целевому назначению средств федерального бюджета на сумму 815,9 млн. рублей увеличиваются расходы по следующим разделам краевого бюджета: млн. рублей
На сумму 143,7 млн. рублей в соответствии со статьей 11 Закона Приморского края "О краевом бюджете на 2005 год" перераспределены средства из резервного фонда администрации Приморского края по получателям средств этого фонда. В связи с этим снижены расходы на 143,7 млн. рублей по разделу "Общегосударственные вопросы" по подразделу "Резервные фонды" и на эту же сумму увеличены расходы по разделам:
На сумму 1,7 млн. рублей в соответствии со статьей 11 Закона Приморского края "О краевом бюджете на 2005 год" перераспределены средства из целевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по получателям средств этого фонда. В связи с этим на 1,7 млн. рублей снижены расходы по подразделу "Резервные фонды" раздела "Общегосударственные вопросы", и на эту же сумму увеличены расходы по разделам: "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" - на 0,2 млн. рублей, "Национальная экономика" - на 1,5 млн. рублей. В связи с внесенными изменениями в статью 32Закона Приморского края "О краевом бюджете на 2005 год" в части распределения зачисляемой в доход краевого бюджета платы, взимаемой за проведение работ по проверке технического состояния автомототранспортных средств, по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" на 7103 тыс. рублей увеличиваются расходы по строке "расходы по возмещению затрат, связанных с проведением работ по проверке технического состояния автомототранспортных средств с использованием средств технического диагностирования" и на эту же сумму уменьшаются расходы по строке "целевые расходы на обеспечение безопасности дорожного движения". Перераспределены расходы по сельскому хозяйству. На сумму 32210 тыс. рублей снижены расходы по разделу "Национальная экономика" по строке "расходы по финансированию мероприятий по государственной поддержке и развитию предприятий и организаций агропромышленного комплекса" и увеличены расходы по этому же разделу по строке "расходы на финансирование лечебно-профилактических мероприятий по профилактике, диагностике и ликвидации болезней, особо опасных для человека и животных, а также при осуществлении государственного ветеринарного надзора" на 1370 тыс. рублей и по разделу "Общегосударственные вопросы" - на 30840 тыс. рублей (на предоставление бюджетных кредитов на приобретение техники и племенного скота на условиях лизинга). Перераспределены средства на командировочные расходы: на сумму 0,13 млн. рублей снижены расходы по разделу "Образование" и увеличены расходы по разделам: "Национальная экономика" - на 0,08 млн. рублей, "Культура, кинематография, средства массовой информации" - на 0,05 млн. рублей. Снижены расходы на сумму 496,7 млн. рублей, в том числе: на предоставление бюджетных кредитов муниципальным образованиям края и краевым государственным унитарным предприятиям - 280 млн. рублей, на краевые целевые программы: "Комплексные меры по борьбе с преступностью и терроризмом" - 1,4 млн. рублей и "Благоустройство дворовых территорий краевого центра и муниципальных образований Приморского края" - 130 млн. рублей, на расходы, связанные с возбуждением судебных производств - 21,1 млн. рублей, на создание целевого резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций - 2 млн. рублей, на мероприятия в области молодежной политики - 5 млн. рублей, на расходы по социальному обеспечению населения - 57,2 млн. рублей. Исключены из финансирования на сумму 37,5 млн. рублей следующие расходы: содержание ГУ "Центр временного содержания иностранных граждан" - 3,5 млн. рублей, создание Центра развивающего обучения детей - 19 млн. рублей, мероприятия по развитию территории о.Русский - 15 млн. рублей. Возвращено в федеральный бюджет неиспользованных средств на строительство объекта "Защита от наводнений г. Находки" 2,8 млн. рублей. За счет уменьшения расходов на сумму 537 млн. рублей и дополнительных поступлений из федерального бюджета на компенсацию расходов 165,9 млн. рублей увеличены расходы краевого бюджета на 702,9 млн. рублей по разделам:
В расходы краевого бюджета по разделу "Общегосударственные вопросы" включены 49 тыс. рублей на оплату доли в уставном капитале ОАО "Экспресс Приморья". В приложении к Проекту "Перечень долгосрочных краевых целевых программ и федеральных целевых программ, подлежащих софинансированию из бюджетов субъектов Российской Федерации, предусмотренных к финансированию из краевого бюджета в 2005 году" показано увеличение расходов на 40470 тыс. рублей на краевую целевую программу "Электронное Приморье". Фактически данные расходы были запланированы в краевом бюджете еще Законом Приморского края от 29 декабря 2004 года № 200-КЗ "О краевом бюджете на 2005 год", но в вышеуказанном приложении не были отражены. В данном случае приложение приведено в соответствие с запланированными на 2005 год расходами.
|