О палатеНовостиДеятельностьПротиводействие коррупцииГосслужбаЛичный приёмСовет КСОНормативная база

Рассылки

Заключение контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания Приморского края к отчету об исполнении краевого бюджета за 1 квартал 2004 года.

Доходы

Законом Приморского края от 29.12.2003 № 91-КЗ "О краевом бюджете на 2004 год" (далее — Закон Приморского края) доходы краевого бюджета утверждены в сумме 18750628 тыс. рублей. В 1 квартале 2004 года из федерального бюджета в край были направлены дополнительные средства в сумме 50004 тыс. рублей. В соответствии со ст. 13 Закона Приморского края доходы краевого бюджета были увеличены на эту сумму и составили 18800632 тыс. рублей.

Доходы на 1 квартал 2004 года в соответствии с поквартальным распределением доходов и расходов, утвержденным руководителем департамента финансов администрации Приморского края 19.01.2004 года, были установлены в сумме 3564008 тыс. рублей (19% от утвержденного годового бюджета по доходам). В ходе исполнения краевого бюджета в план по доходам на 1 квартал 2004 года были внесены изменения в сторону увеличения на 121485 тыс. рублей, в том числе за счет дополнительных поступлений из федерального бюджета — на 50004 тыс. рублей и за счет уточнения плана по строке "субсидии и субвенции на финансирование дорожного хозяйства" — на 71481 тыс. рублей. Уточненный план на 1 квартал — 3685493 тыс. рублей.

В отчетном периоде доходы поступили в сумме 4418278 тыс. рублей, что составило 119,9% к уточненному плану на 1 квартал и 23,5% к уточненному годовому плану. Таким образом план по доходам на 1 квартал перевыполнен, в краевой бюджет сверх плана поступило 732785 тыс. рублей.

Собственные доходы (налоговые и неналоговые доходы) составили 2451903 тыс. рублей (55,5% в структуре доходов краевого бюджета), безвозмездные перечисления из федерального бюджета — 1978375 тыс. рублей (44,8%). На 12000 тыс. рублей (минус 0,3% в структуре доходов) снизили объем доходов расчеты администрации края по средствам, привлеченным в краевой бюджет с внебюджетного счета.

Законом Приморского края налоговые доходы на 2004 год были предусмотрены в сумме 9532688 тыс. рублей. В связи с изменениями, внесенными в бюджетную классификацию РФ, в состав налоговых доходов включена статья "Сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты)" с годовым объемом поступлений в сумме 1143339 тыс. рублей и исключена статья "Плата за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ" в сумме 20916 тыс. рублей. Уточненный план по налоговым доходам на год — 10655111 тыс. рублей, на 1 квартал — 1909338 тыс. рублей (17,9% к годовому плану).

В 1 квартале налоговые доходы поступили в сумме 2309882 тыс. рублей, что составило 121% к плану на 1 квартал и 21,7% к годовому плану. Сверх плана, установленного на 1 квартал в соответствии с поквартальным распределением доходов и расходов, поступило 400544 тыс. рублей.

Не выполнены бюджетные назначения на 1 квартал по следующим источникам: налогу на доходы физических лиц (96,3%), лицензионным и регистрационным сборам (72%), водному налогу (97,7%), сбору за пользование объектами животного мира (16,2%), отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы (39,7%). В результате в краевой бюджет недопоступило 34144 тыс. рублей. В 1 квартале не было поступлений по статье "Платежи за пользование лесным фондом, в части минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню" (план 16011 тыс. рублей), это связано с тем, что в связи с принятием Федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год" с 2004 года эти платежи в полном объеме зачисляются в федеральный бюджет.

По остальным тринадцати (из девятнадцати предусмотренных Законом Приморского края) доходным источникам бюджетные назначения на 1 квартал перевыполнены, сверх плана в краевой бюджет поступило 447932 тыс. рублей.

Так, при выполнении плана 1 квартала по налогу на прибыль на 152,8% в краевой бюджет дополнительно поступило 224851 тыс. рублей, по акцизам — на 126,4%, дополнительно поступило 66577 тыс. рублей, по налогам на совокупный доход — на 192%, дополнительно поступило 46331 тыс. рублей, по налогу на пользователей автомобильных дорог — на 185,7%, дополнительно поступило 49694 тыс. рублей, по земельному налогу — на 145,3%, дополнительно поступило 3439 тыс. рублей, сбору за пользование объектами водных биологических ресурсов — на 129,7%, дополнительно поступило 15723 тыс. рублей.

Законом Приморского края неналоговые доходы на 2004 год были предусмотрены в сумме 1657568 тыс. рублей. В связи с изменениями, внесенными в бюджетную классификацию РФ, из состава неналоговых доходов исключена статья "Плата за пользование водными биологическими ресурсами, включая поступления от реализации квот на вылов (добычу) водных биологических ресурсов" с годовым объемом поступлений в сумме 1143339 тыс. рублей и включена статья "Плата за негативное воздействие на окружающую среду" в сумме 20916 тыс. рублей. Уточенный план на 2004 год по неналоговым доходам — 535145 тыс. рублей, на 1 квартал — 109693 тыс. рублей (20,5% к годовому плану).

Поступило в 1 квартале 142021 тыс. рублей, что составило 129,5% к плану на 1 квартал и 26,5% к годовому плану. Сверх плана в краевой бюджет поступило 32328 тыс. рублей.

Законом Приморского края доходы на 2004 год по группе "Безвозмездные перечисления" были предусмотрены в сумме 6487756 тыс. рублей. В связи с получением дополнительных средств из федерального бюджета в сумме 50004 тыс. рублей на эту сумму плановые показатели по подгруппе были увеличены и составили 6537760 тыс. рублей. По подгруппе "Безвозмездные перечисления от других бюджетов бюджетной системы" уточненный план на год — 7610376 тыс. рублей, по подгруппе "Средства, передаваемые в целевые бюджетные фонды" — минус 1072616 тыс. рублей.

Дополнительно из федерального бюджета в сумме 50004 тыс. рублей поступили следующие средства:

  • дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов — 37448 тыс. рублей, данные средства не имеют целевого назначения и направлены на исполнение расходов краевого бюджета;
  • субвенции на реализацию Закона РФ "О реабилитации жертв политических репрессий" — 4209 тыс. рублей, расходы за счет этих средств предусмотрены по разделу "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы";
  • субвенции на реализацию Закона РФ "О статусе Героев Советского Союза, Героев РФ и полных кавалеров ордена Славы" и федерального закона "О предоставлении социальных гарантий Героям соцтруда и полным кавалерам Ордена Трудовой Славы" — 145 тыс. рублей, расходы в сумме 132 тыс. рублей предусмотрены по разделу "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы", 13 тыс. рублей в плановых показателях расходной части краевого бюджета не отражены;
  • субсидии на компенсацию расходов по предоставлению льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности — 8202 тыс. рублей, расходы за счет этих средств предусмотрены по разделу "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы".

Всего в 1 квартале 2004 года из федерального бюджета поступило 1978375 тыс. рублей (118,7% к плану на 1 квартал), в том числе:

  • дотации — 70548 тыс. рублей (114,8% к установленному плану на 1 квартал);
  • средства фонда компенсаций — 228327 тыс. рублей (111,9%);
  • субвенции и субсидии на финансирование дорожного хозяйства — 71481 тыс. рублей (100%);
  • средства фонда финансовой поддержки — 1606796 тыс. рублей (121%);
  • субвенции на компенсацию расходов на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации — 1223 тыс. рублей (59,2%).

В большем, чем планировалось на 1 квартал, объеме поступили следующие средства: дотации на возмещение убытков от содержания объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы — на 9079 тыс. рублей, субвенции на возмещение льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с федеральным законом "О внесении изменений и дополнений в Закон РФ "Об основах федеральной жилищной политики" — на 25240 тыс. рублей, дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности — на 286059 тыс. рублей.

Не поступили запланированные на 1 квартал субсидии на государственную финансовую поддержку закупки и доставки товаров в районы Крайнего Севера (план 6700 тыс. рублей).

Доходы от целевых бюджетных фондов составили 300324 тыс. рублей или 154,3% к плану на 1 квартал, в том числе: дорожного фонда — 287926 тыс. рублей или 149,7%, экологического фонда — 12398 тыс. рублей или 538,1%.

Плановые показатели на 1 квартал превышены по дорожному фонду — на 95611 тыс. рублей, по экологическому фонду — на 10094 тыс. рублей за счет перевыполнения плана по доходным источникам, формирующим эти целевые фонды. Так, поступления по статье "плата за негативное воздействие на окружающую среду", формирующей доходы экологического фонда, при плане 2304 тыс. рублей составили 12398 тыс. рублей или 538,1% к плану на 1 квартал 2004 года.

Расходы

Расходы краевого бюджета на 2004 год Законом Приморского края предусмотрены в сумме 18750628 тыс. рублей. На сумму дополнительных поступлений из федерального бюджета 12543 тыс. рублей (субвенции на реализацию Закона РФ "О реабилитации жертв политических репрессий" — 4209 тыс. рублей, субвенции на реализацию Закона РФ "О статусе Героев Советского Союза, Героев РФ и полных кавалеров ордена Славы" — 132 тыс. рублей, субсидии на компенсацию расходов по предоставлению льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности — 8202 тыс. рублей) плановые показатели на год увеличены и составили 18763171 тыс. рублей. План на 1 квартал 2004 года установлен в сумме 4199356 тыс. рублей, что на 635348 тыс. рублей больше, чем было определено сводной бюджетной росписью доходов и расходов краевого бюджета, утвержденной руководителем департамента финансов администрации Приморского края 19 января 2004 года.

Кассовые расходы краевого бюджета за 1 квартал 2004 года составили 4184562 тыс. рублей или 99,6% к плану на 1 квартал и 22,3% к годовому плану. Превышение полученных доходов над кассовыми расходами составило 233716 тыс. рублей.

Исполнение краевого бюджета за 1 квартал 2004 года по расходам в разрезе разделов функциональной классификации характеризуется следующими данными:

Разделы План на год, тыс. рублей План на 1 квартал, тыс. рублей Кассовые расходы за 1 кв. 2004 года, тыс. рублей % исполн. к плану на 1 кв. Удельн.
вес
Отклонение, тыс. рублей % исполн. к годовому плану
1 2 3 4 5 6 7 8
Государственное управление и местное самоуправление 585 592 123 758 114 602 92,6 2,7 -9 156 19,6
Судебная власть 47 513 10 253 9 158 89,3 0,2 -1 095 19,3
Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства 1 223 033 264 476 252 910 95,6 6 -11 566 20,7
Промышленность, энергетика и строительство 2 213 945 335 509 344 270 102,6 8,2 8 761 15,6
Сельское хозяйство и рыболовство 294 704 31 051 25 552 82,3 0,6 -5 499 8,7
Охрана окружающей среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография, геодезия 54 294 2 886 1 590 55,1 0 -1 296 2,9
Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика 193 662 36 795 16 217 44,1 0,4 -20 578 8,4
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвыч.ситуаций и стихийных бедствий 449 239 140 494 112 832 80,3 2,7 -27 662 25,1
Образование 680 545 105 732 96 152 90,9 2,3 -9 580 14,1
Культура, искусство и кинематография 343 060 32 295 27 878 86,3 0,7 -4 417 8,1
Средства массовой информации 98 166 13 497 11 431 84,7 0,3 -2 066 11,6
Здравоохранение и физическая культура 2 158 559 434 473 399 057 91,8 9,5 -35 416 18,5
Социальная политика 1 413 703 293 245 214 405 73,1 5,1 -78 840 15,2
Обслуживание государственного и муниципального долга 39 591 2 330 2 330 100 0,1 0 5,9
Мобилизационная подготовка экономики Приморского края 2 395 179 65 36,3 0 -114 2,7
Дорожное хозяйство 383 220 71 481 71 481 100 1,7 0 18,7
Прочие расходы -686 965 -379 780 -267 746 70,5 -6,4 112 034 39,0
Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы 7 066 167 1 873 181 1 845 787 98,5 44,1 -27 394 26,1
Целевые бюджетные фонды 1 072 616 183 100 282 400 154,2 6,7 99 300 26,3
Всего расходов 18 763 171 4 199 356 4 184 562 99,6 100 -14 794 22,3

В структуре расходов краевого бюджета 44,1% составили расходы по разделу "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы". Всего направлено муниципальным образованиям 1845787 тыс. рублей, что составило 98,5% к плану на 1 квартал и 26,1% к годовому плану, среди них: дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности — 499984 тыс. рублей или 98,7% к плану на 1 квартал, субвенций на реализацию отдельных государственных и иных полномочий — 702244 тыс. рублей или 89,5%, средств на предоставление населению субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг — 490412 тыс. рублей (118,1%), средств на реализацию федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Закон РФ "Об основах федеральной жилищной политики" — 92077 тыс. рублей или 137,8% (в объеме поступлений из федерального бюджета).

Не переданы муниципальным образованиям запланированные на 1 квартал в сумме 500 тыс. рублей субвенции на оказание финансовой помощи советам ветеранов и правоохранительных органов.

В связи с непоступлением средств из федерального бюджета не исполнены расходы по строке "субсидии на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза" в сумме 6700 тыс. рублей.

Дотации на возмещение убытков от содержания объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы, переданных в ведение органов местного самоуправления, из федерального бюджета поступили в сумме 33100 тыс. рублей, передано муниципальным образованиям 5020 тыс. рублей или 15,2% от поступлений.

Расходы на реализацию Закона Приморского края "О социальном статусе учителя" составили 39984 тыс. рублей или 77,1% к плану на 1 квартал и 46,3% к плану на год.

Средства, дополнительно поступившие из федерального бюджета в сумме 12543 тыс. рублей, в полном объеме переданы муниципальным образованиям по целевому назначению.

Кассовые расходы по разделам социально-культурной сферы составили 748923 тыс. рублей (17,9% в структуре расходов) или 85,2% к плану на 1 квартал и 15,9% к годовому плану, т.е. ниже среднего уровня исполнения краевого бюджета по расходам за 1 квартал (99,6% и 22,3%).

Кассовое исполнение расходов в разрезе разделов характеризуется следующими данными:

Разделы План на год, тыс. рублей План на 1 квартал, тыс. рублей Кассовые расходы, тыс. рублей Отклонения, тыс. рублей
% исполн. к плану на 1 кв. % исполн. к годовому плану
Образование 680545 105732 96152 -9580 90,9 14,1
Культура и искусство 343060 32295 27878 -4417 86,3 8,1
Средства массовой информации 98166 13497 11431 -2066 84,7 11,6
Здравоохранение и физическая культура 2158559 434473 399057 -35416 91,8 18,5
Социальная политика 1413703 293245 214405 -78840 73,1 15,2
Итого 4694033 879242 748923 -130319 85,2 15,9

Кассовые расходы по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" составили 624191 тыс. рублей (14,9% в структуре расходов) или 100% к плану на 1 квартал и 55,2% к годовому плану. На эту сумму предоставлены субсидии на покрытие убытков КГУП "Примтеплоэнерго", годовой план по предоставлению субсидий (836191 тыс. рублей) исполнен на 74,6%. Расходы на содержание жилищного фонда, относящегося к ведению КГУП "Госнедвижимость", не финансировались (план на 1 квартал 210 тыс. рублей).

Кассовые расходы по разделу "Промышленность, энергетика и строительство" составили 344270 тыс. рублей (8,2% в структуре расходов) или 102,6% к плану на 1 квартал и 15,6% к годовому плану. Кассовые расходы превысили бюджетные назначения на 1 квартал на 8761 тыс. рублей.

На сумму 31426 тыс. рублей за счет остатка целевых средств федерального бюджета 2003 года были профинансированы незапланированные в бюджете 2004 года, но соответствующие целевому назначению, расходы: жилищные субсидии гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера — 424 тыс. рублей, на реализацию подпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса РФ" — 20000 тыс. рублей, на реализацию федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на 1996-2005 и 2010 года" — 10000 тыс. рублей, на обеспечение жильем участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф — 402 тыс. рублей, госкапвложения на шесть одноквартирных домов с .Красный Яр — 600 тыс. рублей.

Не были произведены в 1 квартале расходы на подготовку жилищно-коммунального хозяйства к отопительному сезону 2004/2005 года (план 20000 тыс. рублей), на мероприятия по воспроизводству минерально-сырьевой базы (план 2576 тыс. рублей).

ОАО "Дальэнерго" на компенсацию тарифов на электроэнергию передано 159200 тыс. рублей в объеме поступлений из федерального бюджета.

Кассовые расходы по разделу "Сельское хозяйство и рыболовство" составили 25552 тыс. рублей или 82,3% к плану на 1 квартал и 8,7% к годовому плану.

Не были выделены запланированные на 1 квартал субсидии на производство бройлерного мяса (план 570 тыс. рублей), не предоставлялись бюджетные кредиты сельскохозяйственным товаропроизводителям (план 2850 тыс. рублей), не финансировались расходы по краевой целевой программе "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости Приморского края" (план 250 тыс. рублей).

Более чем в 6 раз перевыполнено бюджетное задание по возврату бюджетных кредитов, предоставленных для кредитования сельскохозяйственного производства, при плане на 1 квартал 2850 тыс. рублей возвращено в краевой бюджет 17374 тыс. рублей.

Раздел "Прочие расходы"

Исполнение расходов по разделу в разрезе по подразделам характеризуется следующими данными:

Разделы План на год, тыс. рублей План на 1 квартал, тыс. рублей Кассовые расходы, тыс. рублей Отклонения от плана на 1 кв., тыс. рублей
% исполн. к плану на 1 кв. % исполн. к годовому плану
Резервные фонды 95400 19853 7160 -12693 36,1 7,5
Проведение выборов и референдумов 25349 5216 5212 -4 99,9 20,6
Бюджетные кредиты (бюджетные ссуды) -1676978 -723003 -351543 371460 48,6 21,0
Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 869264 318154 71425 -246729 22,4 8,2
Итого -686965 -379780 -267746 112034 70,5 39,0

Подраздел "Бюджетные кредиты (бюджетные ссуды)"

В 1 квартале 2004 года из краевого бюджета было предоставлено бюджетных кредитов (ссуд) на сумму 279828 тыс. рублей, что составило 132,6% к плану на 1 квартал. Семи муниципальным образованиям предоставлено ссуд на сумму 31027 тыс. рублей (100% к плану на 1 квартал), КГУП "Примтеплоэнерго" — 166830,7 тыс. рублей (100%), КГУП "ВКХ юга Приморья" — 1970,2 тыс. рублей (не планировалось), МУПВ "Владстройзаказчик" — 80000 тыс. рублей (не планировалось). Не предоставлялись бюджетные кредиты на приобретение техники и племенного скота на условиях лизинга (план 13132 тыс. рублей).

Возврат бюджетных кредитов (ссуд) в краевой бюджет в 1 квартале планировался в сумме 934000 тыс. рублей, фактически погашено кредитов (ссуд) на сумму 631340 тыс. рублей, что составило 67,6%, т.е. план по возврату в краевой бюджет ссуд не выполнен, в результате перерасход средств по подразделу составил 371460 тыс. рублей.

Не выполнен план по возврату кредитов (ссуд) следующими получателями: муниципальными образованиями края при плане 305000 тыс. рублей погашено 3192 тыс. рублей или 1%, сельскохозяйственными производителями на условиях лизинга при плане 4000 тыс. рублей погашено 2800 тыс. рублей или 70%. КГУП "Примтеплоэнерго" при плане 625000 тыс. рублей погашено 625348 тыс. рублей или 100,1%.

Кассовые расходы по подразделу "Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам" составили 71425 тыс. рублей или 22,4% к плану на 1 квартал. Неисполнение связано в основном с тем, что не были произведены расходы по возврату и обслуживанию долга Дальневосточному территориальному управлению агентства по госрезервам (план 200000 тыс. рублей). Не были профинансированы государственные ветеринарные учреждения (план 7250 тыс. рублей), контрольно — ревизионное управление Минфина РФ (план 127 тыс. рублей).

Расходы целевого бюджетного экологического фонда составили как и планировалось на 1 квартал 1400 тыс. рублей, от объема поступлений в доходную часть фонда это составило 11,3%.

Остатки средств краевого бюджета на начало года составили 225126 тыс. рублей.

В доходы краевого бюджета за отчетный период поступило 4418278 тыс. рублей.

Заимствования краевого бюджета в отчетном периоде составили 180000 тыс. рублей, поступления от продажи земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в собственности края — 642 тыс. рублей.

Все поступления с учетом остатка средств на начало года составили 4824046 тыс. рублей.

За счет этих средств были произведены расходы на сумму 4184562 тыс. рублей, погашена задолженность в сумме 150015 тыс. рублей.

Остатки средств бюджета на конец квартала составили 489469 тыс. рублей.

Выводы

1. Установленный Законом Приморского края "О краевом бюджете на 2004 год" план по доходам исполнен на 23,5%, по расходам — на 22,3%.

2. По ряду разделов функциональной классификации расходы произведены значительно ниже среднего уровня: "Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия" — 2,9% к годовому плану, "Культура, искусство и кинематография" — 8,1%, "Транспорт, связь и информатика" — 8,4%, "Сельское хозяйство и рыболовство" — 8,7%, "Средства массовой информации" — 11,6%, "Образование" — 14,1%, "Социальная политика" — 15,2%, "Промышленность, энергетика и строительство" — 15,6%.

3. Плановые показатели расходной части краевого бюджета, установленные на 1 квартал 2004 года, не соответствуют представленному в Законодательное Собрание поквартальному распределению доходов и расходов краевого бюджета на 2004 год и сводной бюджетной росписи, утвержденным руководителем департамента финансов 19.01.2004г.

4. В 1 квартале были выданы бюджетные кредиты предприятиям, Законом Приморского края не предусмотренным: КГУП "ВКХ юга Приморья" — 1970 тыс. рублей, МУПВ "Владстройзаказчик" — 80000 тыс. рублей. Предусмотренные же планом на 1 квартал 2004 года бюджетные кредиты в сумме 13132 тыс. рублей на приобретение техники и племенного скота для сельскохозяйственных товаропроизводителей на условиях лизинга не предоставлялись.

Перерасход средств краевого бюджета в 1 квартале по строке "предоставление бюджетных кредитов (бюджетных ссуд) раздела "Прочие расходы" составил 68831 тыс. рублей. Эти средства могли быть направлены на исполнение запланированных расходов краевого бюджета.

5. Не выполнено задание 1 квартала 2004 года по погашению бюджетных кредитов (ссуд), при плане 934000 тыс. рублей погашено кредитов (ссуд) на сумму 631340 тыс. рублей (67,6%). В краевой бюджет недопоступило 302660 тыс. рублей, из них: от муниципальных образований — 301808 тыс. рублей, от сельскохозяйственных товаропроизводителей по лизингу — 1200 тыс. рублей.

6. Поступившие из федерального бюджета субвенции на реализацию Закона РФ "О статусе Героев Советского Союза, Героев РФ и полных кавалеров ордена Славы" и федерального закона "О предоставлении социальных гарантий Героям Соцтруда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" в сумме 145 тыс. рублей не в полном объеме направлены на исполнение соответствующих расходов, а только в сумме 132 тыс. рублей.

7. В 1 квартале 2004 года отмечается отклонение в сумме поступлений налоговых доходов по данным отчета администрации края и отчета Управления Министерства РФ по налогам и сборам по Приморскому краю.

По отчету администрации края об исполнении краевого бюджета за 1 квартал 2004 года поступления по статье "Акцизы" показаны в сумме 319090 тыс. рублей, что меньше данных отчета Управления Министерства РФ по налогам и сборам по Приморскому краю на 17843 тыс. рублей. По статье "Сбор за пользование объектами животного мира и объектами водных биологических ресурсов" поступления по отчету администрации края показаны в сумме 68895 тыс. рублей, что на 29227 тыс. рублей меньше , чем по отчету Управления Министерства РФ по налогам и сборам по Приморскому краю.



Председатель
контрольно-счетной палаты
А. Н. Сухов