ГлавнаяНовостиДеятельностьВакансииОбратная связьКСО МО краяНормативная базаПротиводействие коррупции

Контрольно-счетной палатой Приморского края проведено контрольное мероприятие в департаменте по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края

Контрольно-счетной палатой Приморского края проведено контрольное мероприятие в департаменте по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края по вопросу  целевого и эффективного использования средств Фонда ЖКХ и средств долевого финансирования, предусмотренных региональными адресными программами Приморского края по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, переселению с учетом необходимости стимулирования развития рынка и переселению с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за 2011-2012 годы.

В результате контрольного мероприятия выявлено.

В 2011, 2012 годах на территории Приморского края реализовывались две региональные адресные программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (далее – Программы).

В реализации Программ участвовали 7 муниципальных образований, в 2011 году – 2, в 2012 году - 5. Объем финансирования по Программам предусмотрен в размере 839,0 млн рубле  й, по результатам проведенных открытых аукционов фактическая потребность в средствах составила 834,4 мнл рублей, что на 4,6 млн рублей меньше средств, предусмотренных Программами.

За 2011 год и 11 месяцев 2012 года в краевой бюджет поступили средства Фонда в общей сумме 542,6 млн рублей.

По состоянию на 1 декабря 2012 года распределено и перечислено в муниципальные образования 515,0 млн рублей. На 1 декабря остались нераспределенными средства в сумме 27,6 млн рублей.

В нарушение условий договора от 15 сентября 2011 года № 48-МС "О долевом финансировании региональных адресных программ по  переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства", средства Фонда, поступившие на долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, распределялись и перечислялись муниципальным образованиям Приморского края с задержкой от 4 до 122 дней.

В нарушение статьи 708 Гражданского кодекса Российской Федерации Артемовским городским округом изменен срок выполнения работ, предусмотренный муниципальным контрактом.

В муниципальных контрактах пяти муниципальных образований Приморского края не указана общая площадь приобретаемых жилых помещений.

Срок ввода объектов в эксплуатацию нарушен по всем семи муниципальным контрактам.

Неустойка, в случае неисполнения, просрочки исполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных муниципальными контрактами, начислена только Администрацией Артемовского городского округа по одному муниципальному контракту      на сумму 15,9 млн рублей.

По двум муниципальным контрактам (Артемовский городской округ, Смоляниновское городское поселение) неустойка не начислялась, так как срок ввода объекта в эксплуатацию определен 31 декабря 2012 года.

По остальным четырем муниципальным контрактам (Лучегорское городское поселение, Арсеньевский городской округ, Лесозаводский городской округ, Дальнереченский городской округ) неустойка не начислялась и к оплате не предъявлялась.

Цель двух Программ – создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципальных образований Приморского края путем переселения граждан из аварийных домов в благоустроенные жилые помещения в малоэтажных домах, муниципальными образованиями Приморского края фактически не достигнута.

В целях устранения допущенных нарушений направлены представления в адрес:

директора департамента по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края;

глав муниципальных образований Приморского края - участников  Программ.

В адрес Губернатора Приморского края направлено информационное письмо.

 

 

Назад к списку новостей